дни шли быстро. парни начали реже общаться, всё время засиживались в своих комнатах и встречались только в мастерской на работе. хёнджин всё время думал о Феликс, все мысли были только связанные с ним. ему было чуть обидно и не понятно почему они так резко перестали контактировать. одновременно с восторгом и грустью он вспоминал тот самый не случайный поцелуй в щёчку, хоть и в щёчку всё токи он был искренний и не по пьяне.так прошло и четыре дня. пока, хёнджину не пришёл ответ от его друга что Феликса готовы принять в полицейский участок.
"звонок хёнджина"
? - ало, хёнджин, занят?
х- ало, привет нет
? - короче, мы готовы посмотреть на твоего Феликса и его способности и по возможности принять. сможете сегодня придти?
х- не знаю, наверное да.
? - хорошо, буду вас ждать.
х- ага, давай
? - давай, пока.закончив звонок старший отправился к младшему в комнату. постучавшись в дверь, тот во шёл.
х- привет Феликс
ф- привет, привет
х- у меня есть дня тебя одна новость
ф- хм, какая же?
х- мы сегодня идём на здачу экзамена для поступления на работу в полицейском участоке. ты же готов?
ф- да, конечно, это лучшая новость за сегодня!!
ф- ещё раз спасибо хён за помощь)
х- незачто)
х- ну ты тогда собирайся и мы поедем
ф- да, конечнохёнджин покинул комнату и отправился в свою чтоб превисти себя в порядок. как никак но выглядит надо идеально. быстренько переодевшись парень был готов
тем временем у Феликса:радостно прыгав от радости парень быстро начал собираться, попутно выберая какую спортивную форму ему одеть. хоть на улице было холодно и уже поздняя осень он решил что оденет длинные шорты и оверсайз футболку. (всё токи в Корее не так как в России)
по сколько Феликс за последние время стал более закаленым, он подумал что ему не будет холодно. хотя может и будут.
на удивление Феликс был готов раньше чем хёнджин. что бывает очень редко. в общем, младший немного нервно подождав хёна не вытерпев отправился к нему в комнату.в настоящие время:
хёнджин стоит и попровляет свои волосы перед зеркалом как к нему в комнату влетает нервный Феликс.
ф- ну ты скоро уже?
х- Феликс, успокойся, дай мне волосы завизать
ф- ты медленный
х- кто бы говорил
х- почему ты так нервный?
ф- может потому что я волнуюсь.
х- ещё и грубый.
ф- простии, у меня эмоций целый вагонх- всё, я готов, можем идти.
ф- наконец-то!!
х- кстати, тебе не будет холодно вот в этом~показывая пальцем на выброннуб одежду Феликса на сегодня.
ф- не, я заколённый~гордо сказал младший.
х- хаха, молодец
ф- всё пошли уже!феликс взял и потинул хёнджина на подземную парковку, еле дав ему закрыть квартиру.
посадив Феликс рядом, парни выехали на геолокацию которую к тому времени уже хёнджину скинул его неизвестный для Феликса друг. парни ехали приличное время, коло часа. в итоги они приехали на небольшое спортивное поле. там их уже ждали два человека и полоса препятствий. Феликс увидив полосу чуть испугался. 💭ёмаё, а если я не пройду. так стоп. я же мужик. у меня стальные яйца. я всё смогу. 💭со своими мыслями дальше Феликс пошёл уже гордый. хотя его гордость его позже покинула.
? - привет, хёнджин~а—сказала милая девушка накинвшаяся на хёна с обнимашками. Феликсу эта картина и эта девушка сразу не понравилась. потому подавив свою ревность он отправился к тренеру, который не подалёку проверял полосу препятсвей.
ф- здравствуйте.
? - здравствуйте, я смотрю в с хёнджин ом уже прибыли
ф- да, я Феликс
? - я твой тренер - Джи Вон
ф- здравствуйте, тренер Джи Вон
Джи вон-в
в- ты забавный малый. думаю ты сможешь поступить к нам.
ф- можно вопрос?
в- да, конечно
ф- кто это девушка липнущая к хёнджину?
в- это одна из наших подченёных. как она рассказывала что они с хёнддином были в одном садике и дружат с детства. хотя по лицу хёнджина можно понять что ему не очень нравится её внимание к нему.
ф- ясно.
в- иди зови их к старту и будем начинать твой физический, вступительный экзамен.
ф- хорошо.
продолжение следует...
________________________________
опять новая глава. такая же короткая, но может интересная. приятного чтения вам солнышки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Художника //
RomanceФеликс-молодой парень, искавший работу, находит в интернете объявление по поиску модели для рисования. После, парень встречается с этим художником и договаривается о работе.