утро, почти все ребята как с бадуна. кто где воляеться. один на полу, другой на столе, третий вообще в шкафу. и все чувствовали себя не очень. выпив еле как таблетки ребята решили повспоминать что вчера было.
а чтоб узнать что было в то время мы вернёмся в "ранее".//в то время //
ребята всё пьют и пьют. и тут, в одному из них в голову прилетает идея сыграть в правду или действие. может это и была плохая идея, а может и нет. делайте выводы сами. ребята сели в круг и начали игру.
с- чан бин, правда или действие?
бинни- действие.
с- хорошо, нарисуй порно-картину.
бинни- ноль проблем.
с- продолжаем.
х - джисон, п д?
дж- правда
Х- кто тебе нравиться?
дж- а..мин.. никто..
х- ладно. я понял..
чан- Феликс, правда или действие?
Ф- правда
чан- почему ты пошёл работать на хёнджина?
Ф- ам, я просто искал работу, а его предложение было самым потходящим.
чан- ясно
Ф- хён-хёнджин??
Х- действие
Ф- мы сейчас сделаем круг, ты должен стоять в центре круга и крутиться вутинув руку вперёд. когда остановиться увидишь с кем должен поцеловаться.
х- бозару ноль. становитесь.ребята стали в круг, джинни долго крутился, но наконец-то докружился. остановившись он открывает глаза и видит что его рука показывает на младшего Феликса. он был рад этому, ведь именно к этому человеку после тропического происшествия у него появились некие чувства к младшему. но был ли рад этому Феликс? да, он сразу понял что хёнджин хён его человек.
недолго думая старший подошёл в плотную к Феликсу и нежно поцеловал на глазах у всех в его пухленькие губы.
Все настолько умелялись что забыли об игре, а потом и вовсе выиубились из-за большого количества алкоголя в организме.
на утро конечно же никто ничего не помнил, к сожалению, парням надо было работать, поэтому они выпроводили своих друзей и решили уже наконец-то рисовать картину, а то там уже не за горами выставка, причём важная. потгодовив все материалы, ребята начали выбирать позу для позирования. через минут так 20 всё определили и начали творить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Художника //
Любовные романыФеликс-молодой парень, искавший работу, находит в интернете объявление по поиску модели для рисования. После, парень встречается с этим художником и договаривается о работе.