23 часть.

976 55 14
                                    

медленно повернувшись к Феликс джисон начил говорить.

дж- к чему этот вопрос?
ф- я просто хочу помочь
дж- помочь добить моё сердце. молодец, у тебя хорошо получается..
ф- джисон, прости меня, но тебе надо выговориться.
дж- да, любил и люблю
ф- ты не можешь отпустить ту ситуацию? дж- не кажется, что его душа, она всегда со мной. в тот день, он ехал ко мне, но так и не доехал..
ф- ты ждал его?
дж- я должен был подарить ему это.. но потом мне позвонил хёнджину из больницы и сказал что минхо везут в больницу с места происшествия, он был насмерть ранен, он боролся, но в коретах скорой помощи всё токи сканчался.. а человека который сделал это, просто скрылся с места приступления и его искали, но год назад закрыли дело, а он всё ещё на свободе..
ф- это ужасно, правда джисон, но тебе надо это отпустить и начать жить заново.
дж- я не смогу.. я бы лично убил того кто это сделал.
ф- у меня есть идея!!
дж-?
ф- я тебе обещаю что мы найдём его!!
дж- как..
ф- всё потом, давай сейчас уже готовиться ко сну!
дж- ладно)~еле как из себя хан вытенул улыбку.
ф- давай я щас принесу шоколад, говорят он поднимает настроение
дж- хаха, ну давай

Феликс быстренько сгонял в зал за шоколадкой. зайдя туда он увилил как сынмин уже спит, скотившись в клубок на диване.💭какая милота💭. Феликс его принокрыл одеялом и отправился обратно к джисончику.

ф- вот шоколадка, кушай и радуйся!
дж- спасибо, мне повезло что у меня есть такой друг)
ф-)

ф- ты доел?
дж- угу
ф- слушай, а у тебя есть вторая пижама?
дж- да конечно, на ~хан протинул пижаму белого цвета на которой были изображены цыплятки.
ф- миленькая)
дж- ахаха да
ф- давай сделаем форточку? а то я уже давно в инсту ничего не выкладывал
дж- ну давай)

пока ещё они не успели переодеться они сделали миленькое, такое домашнее, если можно назвать то ещё и уютное фотографию.

пока ещё они не успели переодеться они сделали миленькое, такое домашнее, если можно назвать то ещё и уютное фотографию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ф- супееер!!
дж- скинь мне
ф- дай свой номер телефона то, и инсту сразу)
дж- а, да, точно

хан дал свой номер и инсту. Феликс выложил фотографию, не забыв отметить джисона. джисон тоже выстовил эту фотографию. у Феликса быстро она лателе вотличии от джисона. но неважно. листая уведомления, Феликс увидил комментарий и лайк от хёнджину, в комментарии было написано "мм, милашки ❤️"  не теряя времени он ему ответил "спасибки 💋". позже и у джисона на акке залетела эта фотография, ну а как же она не залетит если там два крашика всех и вся. (ну да, у автора два биаса, это Хани и Ликси).

короче они переоделись и легли спать. но джисон долго не мог заснуть в отличии от Феликса, он всё думал о Минхо. в какой-то момент Джисону послышалось как будто шаги за дверью, как кто то дышит ходя по его квартире. ему стало очень страшно, но сон тоже пытался брать верх над страхом. поэтому чтоб не было так страшно Джисон аккуратно приобнял Феликса со спины и через некоторое время заснул.

на утро их уже будел сынмин, интересно что же думал сынмин когда увидит картину как два 'друга' спят в одной кровати так ещё и обнимаются.

узнаем только в следуйщей главе''

продолжение следует..

____________________________________________
вот такая новая глава, к сожалению получилась не очень интересная, но я буду исправляться!!
всем спокойной ночи зайки 💕💤

                                            
                                                             554 слова.

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя