утро. ребята встали пораньше чтоб успеть позавтракать перед поездкой на место фотоссесии. приготовил быстро блинчики парни сытно покушали. одев свои костюмы, хён вызвал такси и быстро и стремительно ребята с оборудованием отправились на место съёмки. спустя некоторое время ребята были на месте поставив всё нужное оборудование как надо, парни начали позировать и т.д. пока их фотографировал лучший фотограф хёна. фотоссесия проходила достаточно долго. на протяжение 2-3 часов парни что только и делали что пощировали вместе как влюблённая парочка, хотя это было далеко не так. но никто не знает что измениться в будущем. после отбора фотографий, было принято отправить на конкурс эту фотографию 👇🏻
которая между прочим была сделана ими самими, а не фотографом. они выброли эту фотографию потому что это вам не бесчувсвенные модели, а живые фотографии в которых излиты свои чувства. что гораздо лучше постановочных фотографий. какими бы не были моштабными постановочных фотографии, всегда будут лучше простые но с чувствами фотографии.
говоря про конкурс, вы не ошлышались. хён не просто так решил устроить фотоссесию. он узнал что среди фотографов проходит конкурс на лучшую туристическую фотографию. приз за первое место которое будут награждать супер дорогими, оригинальными красками 50 цветов, всех разных оттенков, от самой популярной фабрики по производству всех видов красок. у всех художников мечта получить это уникальный набор, поэтому не усмерив свои мечты, хён решил поучаствовать, чтоб заполучить эти краски. но Феликса он не стал предупреждать так как Феликсу лишняя информация не нужна, и даже. если он узнает, всё равно ничего не измениться.
После фотоссесии парни приехали домой, переоделись, и решили сходить прогулять по местным забегаловкам. пока они ходили и искали кафешки всё время разговаривали об выставке через 6 дней. эта выставка очень важна для хёна, ведь в дальнейшем от неё зависит репутация уного художника.
Ф- у тебя есть идеи в каком образе ты будешь меня рисовать?
Х- ну вроде есть, типо, знаешь есть есть статуи которые стоят полуголые и держать в руках кувшин из которого вытекает вода?
Ф- да, знаю
Х- ну так вот, я думаю нарисовать тебя так же!
Ф- что, нет, я не буду позировать голым!!
Х- извини, но тебе придёться, по кантракту ты не сможешь отказаться.
Ф- но.. я не могу..
Х- почему?
Ф- ну, это не приятно когда на твоё тело будут пялиться на протяжение нескольких часов, или даже дней!..
Х- не волнуйся, ты не будешь полностью голым!
Ф- ну ну, ладно, закрыли тему.
Х-угу.пока ребыта бурно спорили они уже подошли к забегаловке под названием "любая кухня, под заказ". ребята не сильно горели жиланием пробовать местную еду, поэтому хотели найти место где готовят их корейскую еду. а сдесь вроде готовят. постов в очереди, что была не большой, ребята заказали себе два своего рамена. довольно быстро его преготови и отдали ребятам. парни взяли суп и отправились на скамейку, так как это единственно место где они могли поесть своё любимое блюдо из горячего. поев ребята конечно же отправились за десертом. и не сложно догадаться что маленький ребёнок заходе на дисерт. конечно же брауни. парни были удивлены что смогли найти брауни, но больше их порадажало другое чувство, чувство радости. Феликс очень сильно хотел попробовать как в чужых странах готовят его любимую, родную еду.
купив брауни, парни нашли столики. сев за них, они нас али дигустировать брауни.
Ф- мм, вкусно, но я могу и вкуснее приготовить, поэтому я слегка разочеровон (
Х- не расстраивайся, ка коьратно прелетим, сразу же приготовим брауни и пельмешки.
Ф- ура,хорошо)Феликс не знал что хён любит пельмешки до того момента как он не попытался неудачно их приготовить у него дома. но не был разочеровон, так как сам тоже любил пельмешки, но брауни больше. после прогулки по городу и забегаловкам, младший и старший пошли обратно в отдель, в свой номер. время блищилось к подниму вечеру, и чтоб скосить время ребята сделали всё что нужно перед сном и начали каждый сидеть и ковыряться в своём телефоне. переодически показывая разные мемчики и тому подобное. день выдался супер сложным, поэтому как тол ко наступило 00:00 ребята легли отдыхать, а потом вобщем вообще заснули. крепко прибавшись друг другу, оба тихо сопели, согревая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Художника //
Любовные романыФеликс-молодой парень, искавший работу, находит в интернете объявление по поиску модели для рисования. После, парень встречается с этим художником и договаривается о работе.