11 часть.

1.1K 66 4
                                    

утро. этим утром Феликс решил спросить насчёт аварии. сложно конечно же будет задеть такую больную тему, но всё же. сделав всё ванные процедуры, ён бок надеялся встретить хёна на кухне, но его там не было, так же как и в комнате. Феликс обошёл весь первый этаж, и там он тоже не встретил старшего.
💭куда он подевался? может ушёл? хотя нет, он бы предупредил 💭
💭может он в той комнате, где красная дверь? но я не имею право туда заходить💭

поращмышляв, всё токи Феликс решил пока что только постучать я в эту комнату.

черещ пять секунд сразу же открыл дверь хёнджин, его глаза были слегка красные.

Х- ты что-то хотел?
Ф- да, я хотел с тобой поговорить.
Х- ладно, пошли в зал ~с этими словами старший вышел из комнаты и закрыл на замок.
младший и старший пришли в зал, сели на дивацйн и начался этот не самый приятный разговор

Ф-хёнджин-хён правда что твой друг попал в аварию??
Х- ам, ты за этим меня позвал?
Ф- да, извини что спрашиваю, это правда?
Х- я не хочу отвечать.

после этого с хмурым лицом старший ушёл по всей видимости в свою комнату. где заперся. Феликс стало не посебе, так как он обидел и растроил своего лучшего друга. тоже уйдя в свою комнату, начал размышлять над тем как правильно извиниться перед хёнджином.

спустя некоторе время раздумий всё же решил испечь брауни, пригласить их друзей и устроить тусовочку. Феликс не сильно любит пить, но как то же надо поднимать настроение хёну.

Феликс сходил в магазин купил все ингредиенты для брауни, алкоголь, и другие закуски, по типу : чипсы, кексики, пирожные, маршмейлоу и т.д.

всё это время старший не выходил из комнаты, хотя ему надо было работать.

                                ******
вечер. Феликс уже всё зделал, приготовил брауни, пригласил друзей, накрыл на стол, осталось вытащить хёнджина из его комнаты. это было на удивление легко.

Ф- Хёнджин-Хён выходи пожалуйста, к нам друзья пришли!!
Х- не хочу
Ф- пожалуйста!!!
Х- ладно уж.

хён вышел из комнаты и у спустился вниз, где его встретили его друзья, накрытый стол и весёлые лица друзей. пришли все, сынмин, бан чан, хан джисон, и даже умудрился придти чонин с чан бином, все хотели развеселить его, ведь понимали что Феликс сильно его задел.

вот уже ребята веселяться, попивая алкоголь, но в умерном количестве,но так же не все. хёнджин напился в хлам, поэтому на вечеринки его долго не хватило и где-то под 23:30 тот уже валялся полумёртвый спящий на полу. ребята остались все начивать у парней. Всё равно на утро будут убирать вместе, так же делают настоящие друзья.
________________________
глава маленькая так как я напомню что я в лагере, так что извините что главы пока будут маленькими.💗

Сансара(Баста) -лучший лагерный медляк, всем советую послушать)

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя