27 часть.

968 60 20
                                    

дома, весь вечер Феликс упорно повтарял весь материал для задачи экзамена. хёнджин, помогал младшему, объяснял темы, порой приносил тёплый чай Феликсу, чтоб тот хоть на немного расслабился. но на долго хёнджина хватило, парень заснул на кровати младшего.

спустя некоторое время, ликси доучил материал и хотел уже идти спать, но заметил старшего на своей кровати, тот лежал и слегка дрожал. как добрый человек, ён бок, принокрыл того своим самым тёплым одеялом. приблизившись к лицу старшего, младший не мог нанлядеться, хёнджин, очень красивый человек, его лицо было идеально, волосы прележно раскинули недалеко друг от друга на подушки, не очень длинные риснички и пухлые, алые губки, только дополняли лицо хёна. а его изюминка, та самая родинка по глазом, которую так и сложно заметить.

младший долго смотрел на хёна, его так и привлекло внимание красоты старшего. так и не выдержив младший с мыслями что возможно пожалеет, слегка чмокнул хёнджина в его пухленькие губки, переоделся и лёг рядом.

засыпая младший почевствовал что его тянут, это хёнджин приобнял Феликса за его стройную талию. младший без сапротивлений потдался воздействие старшего, и в объятьях любимого заснул.

на утро:
первым стал конечно же кто, правильно, Феликс, чаще всего он бывает той ещё ранней пташкой. аккуратно выбровшись из объятий хёна, младший ушёв на кухню, принялся готовить завтрак для парней. щаморачиваться и делать что то восхитительно младший не стал, желания нету, так же как и времени. поэтому быстренько налив хлопья с молоком парень пошёл будить хёнджина. хотя тот уже не спал.

у хёнджина когда Феликс готовил :

хёнджин проснулся как только младший вылез из его объятий. но не подал ввиду. он всё размышлял что было вчера.
на самом деле тогла когда младший чмокнул старшего тот ещё не совсем спал, он был в состояние между сном и реальностью. и на утро когда он это вспомнил, хён не мог понять приснилось ему это или нет. летая в мыслях тот не заметил как к нему зашёл Феликс.

настоящие время:
Феликс зашёл в комнату, к его удевлению хёнджин уже не спал. хотя он тот ещё соня.
ф- доброе утро)
х- доброе)
ф- я нам сделал хлопья с молоком, пошли позавтракаем и поедем на экзамен
х-угу
ф- жду тебя тааам~говорил Феликс уже потходя к кухне.

🗯️надо будет как нибуть спросить Феликса что это было, сон или нет 🗯️

вставая хён быстренько о ул свои тапочки и отправился на кухню, где его застолом ждал лыбющийся Феликс.

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя