15 Часть.

1.1K 64 10
                                    

прошла ночь и наступил день X. утром оба сделали ванные процедуры и прочую важную ерунду. ребята собирались сходить с друзьями погулять и оставшийся вечер тусить до поздна.

через 4 часа пришли друзья.

хан- привееееет ~накинулся с обнимашками джисон на феликса.
Ф- привееет)
Х- а я? (
хан- и тебе привеет) ~начал уже обнимать хёнджина.
Х-привввет)

остальные стояли в сторонке и ждали когда джисон уже угомониться, прям заноза в заднице(если что я любя). но вот Джисончик угомонил себя и дал другим поздороваться с Феликсом и хёнджином.

чан бин - привет хёнджин и Феликс) ~с этими словами слегка приобнял сразу двоих.
бан чан-привет привет ~помохал рукой даже не потходя.
с- драсте.
чан бин-забор покрасте.
Х, Ф, хан, б-ахахахахах
с-😡😡
                                  *****

Х- тааак, ну пошлите уже наконец-то гулять!!
ф- да, пошлите!!
Х- да, давайте!
б, ч, с- ох, ладно, пошлите
Ф,хан- урааа!!

парни пошли гулять по парку, всё проходило хорошо, парни весело разговаривали, кушали мороженное, много ходили и веселились.

время летело быстро, но никто бы и никогда не забыл эти счастливые моменты.

время близилось к вечеру, а тоесть к 19:00. парни уже довольные шли домой к хёнджину, продолжение этого прекрасного дня тоже должно быть прекрасным. настаивая на себя что этот день будет лучшем, сделал его лучшим.

поздний вечер. парни сидят в зале попивая алкоголь и виселясь по полной, что бы не было скучно они решили поиграть в 7 минут рая (хз как правильно называется).

правила:
все игроки крутят бутылочку, игрок крутит бутылку когда бутылка останавливаться горлышком она показывает с кем игрок должен уединиться на 7 минут.

Х- кто первый крутит?
б- давайте сынмин?
Х, хан, Ф, ч- давайте!!
с- так нечестно. ладно уж.

сынмин не сильно крутанул бутылку, и как только она остановилось то горлышко показала на бан чана. они были просто друзьями, поэтому на что нибуть весёлое никто уже не надеялся.

хан- всё, идити закрывайте в мастерской.
Х- только не трогайте там ничего!! пожалуйста.
с- ага

              у бан чана и сынмина:

с- что делать будем?
б- незнаю.
с- слушааай, а давай над ними подшутим??
б- хм, давай, а как?
с- как как, незнаю, ещё не придумал.
б- хм, давай сделаем так чтоб они думали что между с нами что-то есть.
с- как?
б- просто включу на телефоне мужские стоны.
с- а, хорошо, думаю когда мы выйдем они будут сидеть удивлённый, довольные и ещё какие нибуть.
б- думать да. всё, я включаю.

                    у ребят :
ч- вы слышите?
Ф- слышим что?
ч- из комнаты слышны стоны, они что, серьёзно того?
Хан- да не может быть!! мне кажеться они прикалываються.
Ф- я тоже так думаю.
Х- ну незнаю, незнаю, всё может быть, но а всё же если это не шутки то у нас новая пара!!!

хёнджин крикнул это настолько сильно что даже сынмин и бан чан это услышили, и после чего сразу залились смехом.

проходит семь минут, и парни выходят как в ничём не бывало. но сразу же налитает на них джисон.

хан- у вас что-то было?? признавайтесь ~ смотрел он на них прищюренным взглядом.
б- нет, с чего ты взял? ~посмотрел бан чан на сынмина едва сдерживаю смех.
хан - точно точно??
с- конечно! ~смеялся во всю про себя уже сынмин.
хан- нуну, ладно, пошлите играть дальше?
ч- пошлите

дальше играла не очень интересно, всё было как то не по романтично у и всё такое. поэтому парни перестали играть и просто включили музыку и открывались по полной. но долго это всё не продлилось. соседи тут как тут, даже отдахнуть не дадут.

сосед-?

? - что вы тут устроили, уже ночь на дворе!! включайте музыку немедленно, или я полицию вызову!!
Х- эм, ладно. полицию вызывать не надо, мы выключим.
?-то-то же.

сосед ушёл, а парням пришлось выключить музыку, всё токи проблемы с полицейскими им не нужны. поэтому просто сели разговаривали об жизни. а после кто где постелил себе место и лёг  спать.
-----------------------------------------
продолжение завтра утром) всем спокойной ночи ❤️

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя