4 Часть.

1.5K 91 30
                                    

наступило утречко. Феликс лениво волялся на кровати как сосиска. время уже 11:00. хёнджин тем временем уже готовит завтрак. Феликс даже не подозревал какое у него будет утро.

мысли хёнджина =🗯️

🗯️что-то долго спит эта соня, пора уже будить🗯️~с этими мыслями хёнджин набрал в стакан освежающую прохладненькую воду и пошёл в комнату Феликса. когда старший зашёл туда, он увидил такову картину = Феликс мирно развалился на всей кровати как морская звезда, даже не подозревая действия старшего. хёнджин ловко вылил брызгами на ен бока стокан воды. от чего младший подскочил и завопил от неожидоности.

Х- ну чего ты так кричишь? хахахапх
Ф- не смешно, я теперь весь мокрый(
Х- не дуйся ты так. ты долго спал вот я и решил тебя разбудить. пошли кушать, я уже завтрак нам приготовил.
Ф- ладно, но с тебя новое постельное, а то и кровать мокрая(
х- хех, хорошо)
Ф- угу)

парни пошли на кухню завтракать. на столе стояли блинчики с нарезанный бонаном и два стакана апельсинового сока. младший уселся напротив хёнджина и начал уплитать завтрак пока старший сидел в телефоне, нервно что-то читая. на лице хёнджина вырозилось недовольство, на что Феликс обратит внимание.

Ф- что-то случилось? ~говорил парень с набитым ртом.
Х- да, мне надо нарисовать картину для выстовки. эта картина должна быть прекрасной, а времени чтоб её нарисовать мало, всего две недели.
Ф- может тогда приступим сегодня?
Х-ты не понимаешь. тут надо придумать что нарисовать, сделать наброски, и ужу тогда приступать к работе. а времени это всё обычно занимает больше чем две недели.
Ф- не волнуйся, мы справимся!!)
х- надеюсь, это выставка очень важна. по мимо моей картины, мы сами должны там присутствовать. и не просто, а в нарядах. а их тоже надо потобрать.
Ф- мы всё сделаем!!! не переживай!!
Х- стараюсь)

после того как ребята докушали они разошлись по своим комнатам заниматься своими делами. первым делом младший решил принять душь. мальчик зашёл в волшебную ванную комнату и начал умываться и делать все свои ванные процедуры. сделав, парень наклеил патчи под глаза и пошёл выбирать одежду на сегодня. погода сегодня тёплая поэтому можно было одеть футболку с джинсовкой и шорты. что и сделал парен. футболка была болотного оттенка, а шорты серые, длинные почти до колен и широкие. ддинсовка чёрная, оверсайз. сегодня он хотел сходит в тц и купить себе плакаты с его любимой к-поп группой txt. в его комнате весела только картина с ним., но этого мало. ещёон хотел купить дикопотивный цветок в коршке чтоб повесить на стену. Всё для уюта и красоты. парень как одевшись сел за стол, снял патчи. покрасил губы маслом для губ. его губы так и блестали. Феликс хотел уже уходить, но вспомнил что у него нет колючей, а мало ли хён куда то уйдёт. поэтому Феликс отправился к нему в комнату. постачавштсь хёнджин открыл ему дверь и встретил у порога в комнату.

Х-ты чего-то хотел?
Ф- да, я сейчас ухожу, нет ли у тебя дупликата ключей от квартиры чтоб я смог дверь открыть.
Х- а да конечно, на ~хён протинул ему ключи от квартиры из своих джинсов.
Х- а куда ты уходишь?
Ф- в тц, за плакатами и пуддингом. скоро вернусь)
Х-хорошо, и ещё напомню что сешрлня придут мои друзья и я буду вас знакомить
Ф- угу, хорошо)

с мыслями о друзьях и плакатах Феликс радостно покинул квартиру. идя подороге младший только и думал о друзьях. так задумался, что чуть не врезался в дерево.

💭наконец-то у меня будут друзья!!) 💭~продолжал думать Феликс даже после столкновения с деревом.

подойдя к тц Феликс первым делом пошёл за пуддингом. пудинг это его любимоё лакомство. пока Феликс выбирал пудинг ему пришла мысль приготовить для новых друзей брауни. Феликс умел готовить это блаженское блюдо как никогда. взяв шоколадно- ванильный пудинг, Феликс пошёл за продуктами для брауни. взяв все продукты пошёл на кассу. оплатил. прокате были не тяжёлые поэтому Феликс ловко потхвотио их и пошёл за плакатами. купив два со всей группой txt и один с Ёнджуном (это тип его биас). радостно полетел домой. Феликс зашёл в квартиру и увидел что хёнджин сидит и Фотографируется в зале, оставив пакеты Феликс побежал к нему.

Ф- можно я с тобой?
Х- да конечно)

парни сделали пару фотографий, после скажем фотоссесии джинни пошёл за рабочий стол редактировать фотографии а Феликс на кухню, по дороге зайдя в свою комнату чтоб оставить плакаты на кровати.

💭потом повешу, сейчас буду готовить брауни💭

Феликс начал творить. у него были способности к готовке. и не только. когда он почти доготовил его позвал старший и сказал что фотографии готовы. тогда младший сразу побежал к нему, посмотреть что получилось.

Ф-вау, это прекрасно!!
Х- согласен, мы тут так мило получились)!!

👇🏻вот что получилось 👇🏻

Ф- можно я выложу это в инстаграм?? Х- да, конечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф- можно я выложу это в инстаграм??
Х- да, конечно. ксатит, дай свой инстаграм, я подпишусь)
Ф- хорошо, вот) ~показал свой инстаграм другу.

доготовив брауни Феликс позвал хёнджина, чтоб тот покушал с ним.

Ф-когда придут твои друзья? (
Х-они уже идут, не волнуйся)
Ф- ура, я так сильно хочу поскорее с ними подружиться!!)
Х-)

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя