31 часть. КОНЕЦ.

1.2K 78 20
                                    

х-Феликс..
ф-если ты меня отвергнишь то я тебя пойму, я знаю что моя любовь возможно не взаимно
х- я тебя люблю
ф- так и знал что не взаимно
х-ахахах
ф- стоп, что?
х- люблю я тебя, ликси, люблю
ф-это лучший день в моей жизни

нездержав слёзы младший заплакал(конечно же от счастья), не теряя самообладание хёнджин приобнял Феликса и тот хныкал ему в плечё. немного так посидев, Феликс разьединил объятия и нежно прильнул к губам старшего. тот не ожидая такого поворота так же нежно ответил на этот поцелуй. длилось это недолго, так как вошедший врач им помешал.

? -кхм,изаините, я наверное не вовремя
х-ой, не не не, что вы хотели то?
? - с вашим "другом" всё хорошо, и вы можете уже ехать
х-это замечательно!!
ф- спасибо, а теперь можете выйти?
? - а? да конечно, извините.
ф-ага

ф- хёёёёёёёён, а ты будешь моим парнем??
х- конечно солнце, давай собирайся и поедем домой и кстати, пришли твои результаты!! ты прошёл экзамен! тебя приняли!!
ф-урааааа!!
х- приедем домой отпразднуем!
ф- обязательно!

хёнджин помог Феликс собрать чемоданы, собравшись они отправились домой, по дороге писав всем друзьям приглашая к себе в гости.

приехав Феликс быстренько приготовил для друзей лапшу. а на дисерт печеньки с шоколадной крошкой и клубничный чаёк.

через час примчяли друзья. встретив их, пара усадила их за столом и начали говорить.

х- минуточку внимания~все отвлеклась от еды и посмотрели на Феликса с хёнджином.
ф- у нас есть для вас одна хорошая новость, а для джисона две хорошие новости
д- урааа, вы все лохи, а мне две новости, бее~парень показал язык от чего получил подзатыльник от рядом сидящего Феликса.
х- итак, мы рады вам объявить, мы с Феликсом встречаемся!!
с- чо. реально?
ф- агась
с- чан бин, да ты гадалка
ч- дааа, вот такой вот я))
д- пиздец, я в ахуе. ну наконец-то, я то думал это никогда не случиться, поздравляем вас!!!)
б- да, как самый старший, я от имени всей нашей компании вас поздравляю!!
с- дедуляя ахахахах
ч- старичок ахахах
б- я увольняюсь.
д- не, ты без нас никуда.
б- это вы без меня не куда
д- ну да, ты прав! хахаха
ч - дурдом
ф-ахахах, прекратите!!
с- всё молчим молчим)

ф- Джисон, можем мы отойти, надо тебе вторую новость рассказать
д- да конечно, пошли

взяв за локоть джисона парень потащил его в самую дальнюю комнату чтоб их разговор никто не слышал.

ф- Джисон, я теперь работаю в полицейском участке!
д- поздравляю тебя, но почему другим это нельзя было сказать то?
ф- ну..
д- только не говори что это всё из-за минхо..
ф- я хочу найти приступника и посадить его!! он заслужил..
д- Феликс, не стоило, это всё в прошлом
ф- стоит, я обязательно открою его дело заново и раскрою приступление!
д- ладно.. я тебя понял, спасибо тебе большое Феликс, ты лучший друг на свете~с этими словами парень крепко крепко обнял ликса, чуть ли не душа.

придя к остальным ребята начали веселиться, разговаривать и дурачиться. так и прошёл этот день..

на следующий день все друзья ушли и пара остались на едине. сев на колени хёнджина к нему лицом, младший начал перебирать волосы старшего, поралельно сматриваясь во все черты лица своего хёна.

х-ммм
ф-как думаешь, какое у нас будет будущее?
х- незнаю, но надеюсь мы удочерим себе дочку, потому что я хочу дочку, чтоб косички ей плисти, вот и будем жить долго и счастливо)
ф- говоришь как будто это так легко..
х- ещё и свадьбу сыграем)
ф- конечно
х- как думаешь, что потом с компанией станет?
ф-незнаю, но мне кажется что бан чан и сынмин тоде начнут встречаться
х-всё может быть
х- ликсии
ф- аа?
х- поцелуй меня
ф- ахаха, ладно

парень медленно потянулся к губам хёнджина. быстро чмокнув его парень вернулся в прежнее положение.

х- э, так не интересно..

парень взяв за голову Феликса. потянул к себе и нежно поцеловал, Феликс чуть обомлел но на поцелуй ответил, закончив поцелуй парни решили посмотреть кино. романтическое кино, которое описывало их историю..

КОНЕЦ

________________________________________
вот и конец это прекрасной истории, как вам такая концовочка? если понравился не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.

ещё, скоро выйдет вторая история по продолжению этой, но там будет больше акцент по Минсонам) называться она будет "Два художника: эра Минсонов".

спасибо что прочитали эту историю, люблю вас ❤️

🎉 Вы закончили чтение Два Художника // 🎉
Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя