6 Часть.

1.3K 79 28
                                    

Феликс остался в комнате один, ему нечем было заняться, поэтому он решил порисовать. опыта у него было не много, но рисовать он умел, да и успел за два споловинной часа на смотреться как рисует хёнджина, за что получил побольше опыта. Феликс решил рисовать на графическом планшете, что нарисовать он не знал. поэтому на "эники бэники" решил что попробует нарисовать старшего. по началу всё шло хорошо, но планшет начал жёстко лагать, что очень сильно не понравилось Феликс. но через долгий труд и полтара часа Феликс закончил. тут бы многие спросили, а как Феликс нарисовал старшего даже не смотря на него. у Феликса, очень хорошая память, и ему не составило труда запомнить внешность хёна и перенести её на холс.

👇🏻вот что вышло 👇🏻

👇🏻вот что вышло 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



после он решил показать свои творения хёну. Феликсу было лень куда либо идти, поэтому он как обычно крикнул на всю квартиру.

Ф- ХЁНДЖИИИИИН
Х- не кричи, иду я уже, иду.

хёнджин зашёл в комнату Феликса, старшему не понравилось что младший всё время его отвлекает от работы.

Х- что ты хотел?
Ф- смотри, я тебя нарисовал. ~ён бок, протинул графический планшет с рисунком.
Х- это очень красиво, молодец, но сдесь вот можно было добавить побольше бликов ~с этими словами он тыкнул в одну из частей на рисунке.

после последних слов, Хёнджин решил объяснить Феликсу недостатки и т.д. Феликсу было интересно слушать, ведь позже он учтёт ошибки и нарисует лучше.

***

Х- всё понял?
Ф- да, спасибо хён)
Х- незачто) и кстати мог бы ты меня не отвлекать, а то очень много работы на эти две недели, сам понимаешь о чём я.
Ф- да, конечно, извини что беспокоил(
Х- нечего, всё, я пошёл, удачи в рисунках)
Ф- спасибо, хён)

после чего хван ушёл к себе в кабинет, работать над плонировкой фотоссесии на следующей неделе. Феликс тем временем, случайно, невольно уснул, но через некоторое время, примерно через 3 часа, его разбудил какой-то резкий звук на кухне. Феликс очен. боится громких звуков, поэтому его очень сильно напугало то что произошло на кухне. ему было страшно выходить, но всё жепоьоров свой страх он вышел на кухню. где увидел такую картину= старший стоит на стуле, а всё его лицо в муке, как и руки и одежда. вдобавок на полу тоже мука и пару половников, разбитых тарелок и столовые приборы воляються на полу. увидев это, младший не выдержал и захихикал.но всё же смог поинтересоваться что произошло.

Ф- что случилось?) ~хихикал младший поглядывая на старшего.
Х- я потинулся ща мукой чтоб приготовить пелимешки, и всё посыпались на меня ((
Ф- хехе, ну не расстраивайся, щас уберёмся и приготовим твои пельмешки)
Х- хорошо, ток мне надо сходить переодеться и умыться)
Ф- хорошо, я пока столовые приборы соберу, и осколки подмету и выброшу.
Х- ага, только буть аккуратно
с этими словами хван ушёл переодеваться, оставив феликса одного с этим без порядком. младший начал потихоньку всё убирать. почти всё убрав как на зло, он случайно порезался об стёклышко от посуды.

💭ауч 💭~подумал Феликс смотря на свой порез на пальце.

к этому времени хёнджин уже по ходил к кухне. зайдя на кухню он увидил что Феликс чуть нерво смотрит на свой пораненный палец.

Х- что случилось?
Ф- да я слегка порезался об осколок посуды (
Х- ну я же просил быть аккуратней( ладно, пошли, я тебе обработаю и бинтом заматаю.
Ф- прости, я случайно ((
Х- ладно, нечего страшного.

Феликс и хёнджин спустились на первый этаж в зал, именно там хрониться аптечка. там он обработал палец ён боку и они пошли опять на кухню заканчивать свою незаплонираванную уборку.

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя