29 часть.

894 48 10
                                    

добравшись до мастерской, там к удивлению он хёнджин не заметил. обыска весь дом, Феликс наконец-то понял что хёнджин куда то сьебался, а куда, он не знает, ведёт тот того даже не предупреждал. единственное сообщение которое пришло утром от хёнджин было насчёт его зарплаты, которую ему уже насчислили на карту.
не теряя времени ён бок решил позвонить хёнджину.
л- ало, а ты где?
х- ало, а где привет?
л- у тебя в заднице, ты где?
х- почему ты мне грубишь.
л- ты можешь ответить на мой вопрос.
х- абьёзер. в магазине я. ясно?
л- мне надо с тобой поговорить.
х- я не хочу с тобой говорить. ты испортил мне настроение. я сегодня не приду. я останусь у Сынмина.
л- ты ахринел?!
х- отьебись.
л- и пошёл ты.

сбросив трубку фелмка медленно скатился по стенке и начал плакать. горячие слёзы сжигали щёки младшего.

тем временем у хёна:

с утра пораньше хён решил сходить в магазин купить цветы и торт младшему, устроив тем самым ему небольшой сюрприз. он наконец-то хотел признаться ему в чувствах. после того звонка, хёнджин был подавлен, выбросив торт и размазав цветы по освальту, парень купил алкоголь и отправился к сынмину.
тот конечно же его не ждал, но в квартиру впустил.

у ликси:

парень весь день просидел дома, не писав и не отвечал не кому. найдя ром на кухне, можно сказать парень ушёл в запой. и только тогда он понял, что он виноват и что он наделял.

на следуйщий день хёнджин вернувшись в квартиру, застал картину того как ликси без сознание лежал на полу, а рядом одиннадцать почти опусташённых бутылок рома.
не теряя времени старший вызвал скорую, которая увезла Феликс.

пребравшись, хён ждал звонка с больницы. через час ему позвонили.
врач-в

в- ваш друг очнулся, можете приехать и навестить его, все подробности скажу лично в больнице.
х-хорошо, я щас приеду, можете сказать точный адрес больницы
в-*******адрес
х- я скоро буду, досвидания
в- досвидания.

быстро собравшись парень отправился в больницу, где его ждало много чего хорошего и плохого..

продолжение следует...

_____________________________________________
новая и маленькая глава, но как говориться хотя бы что то. всем спокойной ночи.
и в сотый раз извеняюсь что так мало глав и активности, времени совсем нет, но на каникулах постараюсь писать больше
всех люблю, и не забывайте писать комент и ставить звёздочки 🖤✨

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя