24 часть.

963 56 20
                                    

мысли сынмина: боже, что за два голубка, ещё и спят в обнимку. лижбы хёнджину не узнал. ладно уж, пора их будить.

с-эу, парни, подъём!!!
дж- да встаём, встаём
ф- ага
с- я вам уже завтрак приготовил. пошлите есть.
ф- да, сейчас секундочку.
💭пипец бошка раскалывается, надо у хана попросить таблетки. 💭

парни еле как встали и отправились на кухню. где их встретил на крытый стол с вкусной едой.

ф- о, еда
с- ага, вот таблетки если голова болит
ф- о, я корас хотел их попрасить, спасибо)
дж- ох, я так хочу спааать
ф- ты не выспался?
дж- вообще нет, ещё спать хочуу
с- ты всегда так, а потом под вечер жалуешься мне в лс что заснуть не можешь.
дж- не правда, не слушай его Феликс, он врёёёт
ф- ахаха, я верю ему
дж- вот предатель.

ещё чуть чуть побалтав парни начали кушать приготовленную сынмином еду.
💭мм, как вкусно💭

ф- сынмин, ты вкусно готовишь!!
с- я это не готовел, я просто заказал доставку.
ф- серьёзно? тогш ащабуть мои слова, хах
с- как хочешь.

доев сынмин ушёл первый домой, оставив тех двоих на едине. после завтрака Феликс сделал ванные процедуры переоделся и тоже в скоре пошёл домой. но перед этим предупредил хёна чтоб тот знал что Феликс идёт.

разговор по телефону:
ф- ало
х- ало
ф- хёнджину хён, я уже иду домой, ты же дома?
х- да, я буду тебя ждать, пока
ф- аэ пока

💭он не разговорчивый, может что то случилось, надо будет узнать 💭

                                   ****
 
ф- хёнджиин, я пришёёёл
в ответ лишь тишина.
ф- хм, и где же он?

Феликс отправился на поиски старшего, обойдя почти все комнаты от так и не нашёл хёна, оставалась только его комната и комната хёна. первым делом он зашёл в свою, конечно же там было пусто. постучавшись в дверь комнаты хёна он вошёл не дождавшись ответа.
в последней комнате он всё токи увидел хёнджина. он сидел в ноутбуке, а на ушах были одеты наушники.
Феликс медленно подашёл к нему и тогда то старший увидел младшего. но его реакция была чуть странная. первым делом он захлопнуо ноут и подскачил с крови порарельно снимая наушники.

х- ты меня напугал. хех)
ф- и тебе привет, джинни
х- а да, привет привет)
ф- ты какой-то нервный
х- неее, всё супер
ф- ты что то скрываешь от меня?
х- с чего бы вдруг? хы
ф- ты странно себя ведёшь, и совсем не умеешь врать, что то случилось?
х- нечего особенного, забей.
ф- ох. ладно.
х- как отдахнул у хана?
ф- та нормально
ф- слушай, а у тебя есть знакомые в полиции?
х- что ты уже натворил?
ф- нечего, просто я хочу устроиться работать в полицые, у меня даже образование есть
х- но ты же уже на меня работаешь
ф-ну хёёён, мне это оочеееееееееееень надо!!
х- ну я могу попробовать тебя туда устроить, но нечего не обещаю
ф- спасибочки, спасибочки, спасибочки, спасибочки, хён ты просто лучший!!

с этими словами Феликс крепко обнял хёнджина и поцеловал в щёчку. как думаеон что в тот момент чувствовал хёнджиин. правильно, в его животе порхало миллион бабочек. ему так сильно хотелось чтоб Феликс наконец-то стал только его,но всему своё время ;)

х- ахах, да, незачто)
ф- скажешь мне тогда результаты, примут меня или нет, я буду ждать)

с последними словами младший покинул комнату старшего и направился к себе. порарельно думая какой же он смелый что смог поцеловать своего возлюбленного.

продолжение следует...

_________________________________________
а вот и новая маленькая простенькая глава. завтра постараюсь написать побольше и поинтересней.
а сейчас бы хотелось поздравить вас всех с наступившим праздником хэллоуином!!всех с праздником!! надеюсь вы пойдёте колдовать этой ночью.
ну а щас всем спокойной ночи, дорогие читатели!! чмок 😚💤

610 слов      

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя