30 часть.

921 53 7
                                    

написано совместно с Plovru
_____________________________________

Феликс очнулся в комнате, чьи стены были в тёплых тонах. Она понравилась мальчишке, голубые стены не мозолят глаза они не надоедают, всё было красиво, да и просто уютно. Но всё же было то что тревожело Феликса. парень вспомнил что сделал, и сейчас он не знал как смотреть в глаза своего Хёна.

В то время Хёнджин стоял на пороге больницы, нервно перебирая ключи от машины в руках. В голове всё крутились мысли, как можно было бы начать разговор с младшим. Перебирая все возможные варианты, тот остановился на том что будет действовать по мере поступления.

Предварительно заказав цветы, Хёнджин зашёл в полупустуб больницу и подошёл к ресепшену, начав разговор с медсетрой.

х- здравствуйте, могу ли я навестить своего?
м- фамилия и имя вашего друга?
х- Ли Ён бок
м- да можете, его палата на третьем этаже номер 304.
х- спасибо.

разузнав где находиться палата Феликса, хён отправился к нему.
🗯️Надеюсь он не обижен на меня🗯️
Вот хёнджин заходит в палату Феликса и видит, Ликс сидит спиной к входу в палату и смотрит в окно Обеденного Сеула.
Блондинистые локоны убраны зы ухом, чтоб не мешать обзору. Он выглядит как солнце, освещает всё и вся на своём пути, если даже на улице дождь.

🗯️Он прекрасен🗯️~пронислось в голове у старшего. Тогда то у хёнджина сразу-же появилась идея для нового рисунка, про которую Феликс не узнает пока хён её не нарисует.

Осмотрев всё помещение, парень начал медленно по ходить к кровати больного, на что тот повернулся и наконец-то увидил своего Хёнджина.

ф- хёнджин!!
х- привет, вот, это тебе~медленно проинул букет цветов Феликсу
ф- спасибо большое, прости меня за то всё что было, я был не прав и много грубил тебе..

Феликс опустил свою голову приняв цветы. ему было стыдно, он осознавал всё что натворил. младший боялся что хёнджин не простит его, уволит с работы, так ещё и бросит.
Но он был не прав, хёнджин был готов простить Феликс всё.

х- нечего, я всё понимаю, ты говорил что хочешь поговорить? так о чём?
ф-нуу, на днях я увидил фотографию в инсте где ты с каким то парнем и у меня это вызвало дикую ревность, просто.. ну.. ты. мне нравишься, джинни, он сильно, правда..

После услышаного хёнджин сильно покраснел, он был как ярко красная, сочная помидорка. немного помолчав хёнджин дал окончательный ответ...

продолжение следует...

________________________________________
вот новенькая глава, пред.пред.последняя глава. ещё две главы и фанфик будет закончить.
отдельно хочу сказать большое спасибо вот этому человеку Plovru, эта глава была написана совместно с этим автором, огромное тебе спасибо ещё раз ❤️
надеюсь концовка вам понравиться, не забываем писать комментарии и ставить звёздочки❤️✨ всех люблюю

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя