- Профессор !
В кабинет вбежал молодой юноша афро внешности и взгляд оставался взволнованным .
- Слушаю ?
Отложив на стол недоеденный кусок торта и поставив чай , спросила женщина европейской внешности и твердо посмотрела на юношу , ожидая срочных вестей .
- Доставили пациента с мозгоголовным сотрясением и повреждённым шейным позвонком !
Женщина тут же ринулась в операционную по пути накинув халат на плечи и смотря на полный отчёт о состоянии оперируемого пациента .
- Сделать сначало рентген и проверить на наличие аллергии ! Готовьте все для мозговой операции !
- Есть !
***
Как вы можете понять , Я Мария Бланш , являюсь закоренелым хирургом и профессором медицины .
В свои 45 лет я добилась звания на которого люди тратили всю свою жизнь , и это ... Только верхушки айсберга моей личности и прошлого .Характеристики анализа личности .
Имя : Мария
Фамилия : Семёнова
Возраст : 45 лет
Семья : Бывший муж - Дмитрий Притков,
Дочь - Алеся Приткова ,
Сын - Алеша Притков
Профессии : Врач-хирург , экономист .
Хобби : Готовка , уход за животными , вышивка , вокал , йога .
Родители : ???
Титулы : Гений Медицины , Золотые руки , Ядовитая Госпожа-Бланш , Безумный король .
Репутация : Милая , добрая и заботливая мадам из Уитл-Сприт , несчастная женщина оттолкнутая семьёй, Святая дева - Мария .
Место рождения : Российская федерация, город Красноярск.
Место проживания : Соеденные Штаты Америки, Нью-Йорк, Уитл-Сприт.
Образование: оконченный Лицей за высшую оценку и множество достижений в области спорта и Олимпиады , год обучения в юристы за счёт государственной казны . Поступление в Экономический юниверситет и досрочное выдача диплома . Стипендия на обучение в Медицинской академии и выпуск в качестве лучшего ученика за последние 10 лет .
Семейное положение: Дети в возрасте 24-26 лет , развод в 32 лет , решение судьи о передачи детей и имущества в сторону бывшего мужа , регулярные встречи и подарки до переезда .
Внешность:
Во время работы -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
FantasyПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .