10 - глава

671 57 5
                                    


Совет кланов , Орден Цишань Вень

Собрания состоятся ежегодно в одном из Великих орденов и длится обычно неделю .
В этот раз он состоялся в Цишань Вень и проводил его сам Верховный заклинатель и не прийти туда , означало неуважение к отношению главе клана Вень, на что собственно могли пойти только суицидники с крайней степени мазохизма .

Зачастую именно на такие собрания брались наследники орденов , и как удачно совпало что приходит период обучения в Гусу Лань, которое состоится раз в 10 лет , так что тут ещё и рекомендовали своих наследников на обучение к знаменитому Учителю Лань .

В первый день должен проходить банкет в котором гостям предлагали отдохнуть после утомительного пути , а после на следующий день и проводились собрания .

***

Верховный заклинатель сидел на своем троне и разговаривал с Цзинь Гуаншань , Цзян Фенмянь и Лань Цижень, а глава Не предпочел компанию старого друга Лань Сиченя , нежели сидеть с стариками .

В одной беседке сидели девы и обсуждали молодых господ и последние сплетни .
В основном лидерствовал именно третий господин Вень , судя по слухам и словам редким гостям в Знойном дворце которым удалось глазком увидеть его и описывали как спустившегося к ним небожителя .
Это и было одной из причин из-за которого дев в этом собрании было больше обычного , ведь именно в этот день Третий господин Вень должен дебютировать в свет , и состоятельный люди могли предложить помолвку , раз не из красоты , так из покровительства самого Верховного заклинателя.

Обсуждали также о Двух Нефритов Лань что в свои 14 показали зарекомендовали себя как сильных и талантливых заклинателей , молва о которых гуляли во многих местах и ставили в пример .
Отличились и Цзян Ваньин , Цзинь Цзы Сюань и Су Линвей , тем что были хороши в 6 искусствах и славились красотой .

Также в банкете должны появиться и закрытый ореден Илин Су, чья глава была женщиной с алыми волосами и золотыми глазами (по слухам), а младший брат которой не раз участвовал в ночных охотах и славился как сильный и опытный заклинатель  .

Были предположения что первый ученик Дзян , названный брат наследника Дзян был связан с главой Су узами ученика-учителя , до того как его нашел Дзян Фенмянь.

- Прибыли  Глава Ордена Илин Су , молодой господин Су и первый адепт клана Су !

Все взгляды сконцентрировались на трёх людей что вошли в зал и по толпе пробежалась волна ахов и вдохов , многие начали перешептываться .

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя