глава 1

1.3K 73 32
                                    


Открыв глава , не ожидала увидеть небо , учитывая то что засыпала я в квартире .

Приподняв тело на локтях и сев , испытывала сильнейшее головокружение и рвотные позывы . Закрывая рот рукой и пытаться дышать через нос , не помогало .

Это моя рука ?

Посмотрев на руку , я увидела вместо ухоженных женских рук , я увидела детские руки изнеможенные в грязи и синяках .

Сон ?

Нет , невозможно. Слишком реально и чувствительность подсказывает на то что это вполне себе не сон .

- Я вернулась в прошлое ?

Живя в приюте я была хоть и не самой примерной , но меня не наказывали так жестоко и большую часть времени я тратила на книги и математику .

Это не мое тело

Я была Девушкой . Правда теперь с сюрпризом .

Стоит немного отдохнуть , иначе голова лопнет от перенапряжения

***

Через несколько часов.

Это пиздец !
Это ебилище !!
Это ₽&@₽$¢√ππ÷׶∆√|£€$¢₽& !!!

Единственная нормальная мысль , это то как я переродилась в этом теле ?!?

Ах да !
Теперь я Мен Сяо ! Азиатка с китайской внешностью и "ахуенной" происхождением .

Идут воспоминания этого ребенка :

- Ты всего лишь ублюдок шлюхи из борделя , считаешь что будучи отпрыском какого-то заклинателя , ты можешь смотреть на меня так ?!?

- Н-Нет , я всего лишь ...

- Заткни свою пасть ! То что твой отец-заклинатель трахнул твою мать не даёт тебе привелегий, а теперь марш драить полы и не забудь сделать ремонт моих ханьфу !!!

- Д-д-да г-госпожа Фен !

___

- Чем ты занимаешься ничтожество ?! Где мой обед ?! Мне сейчас клиента обслуживать !!!

- Я пр-росто ходил за лекарствами в лес ! Я сейчас же исполню свои обязанности !

- Поторопись ! Иначе за здоровье своей 'мамочки' ты можешь не волноваться, она сдохнет без моего покровительства !!

- Да !

___

- Мен Сяо! Ты уже выучил все иероглифы ? Мне нужно сдать все хозяйке .

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя