глава 2

1.1K 78 5
                                    


Мен Сяо

Какое странное имя и чёрт побери азиатское !
Я не могла запомнить имена своих восточноазиатских коллег целых полгода , а этим именем придется жить всю жизнь!

Илин .

Ну кто так город называет ? Не пойму я этих китайцев . Но как бы то ни было , придется смириться и жить как попрошайка из улицы , чем я собственно и занимаюсь !
Разумеется еду из мусора и рваную одежду носить не буду , но без постоянного ночлега приходится туго .

Вспоминается жизнь во времена Безумного короля , но да ладно !

Пытаюсь освоить каллиграфию .

Легче сказать чем сделать , скажите это врачу-хирургу  с большим опытом работы написать иероглифы?
Мы свой подчерк под себя подстраиваем и письменно пишем все буквы соединяя , а тут ₽&#& ! Выводить каждый Чертов иероглиф до идеала чтоб не спутать и тебя поняли .
Задача не из лёгких .

Недавно узнала что о том что дети с 10 лет должны начать создавать золотое ядро , а мне 6 , физически, и так что время имеется. До этих пор с мешком Тянь-кунь , который я нашла в лесу с нежитью , начала заполнять его лекарственными боеприпасами на все случаи жизни, в том числе и продаже его на аптеки , да здравствует 21 век !

Кстати , насчёт леса с нежитью , там их тьма тьмущая с предостатком , там недавно бродячие заклинатели одну нечисть хватать/упокоить/приручить/убить шли и не вернулись , а вещь нашла где-то у границы духов когда траву собирала .
Возвращать вещь собиралась , но владельцы так и не объявились , а по городу слухи ходили о том что от них и целого трупа не осталось , так что решила пока у себя попридержать .
Мешок вмещал в себя многое и в большем количестве и размере , выглядел он как синяя ткань с фиолетовым рисунком лотоса .

Однажды , гуляя по городу , сзади меня окликнул малыш моего физического возраста и с гневным выражением лица сказал что что я вор !

- Что ?

- Это папина вещь !

Сказал он указывая на мешок Тянь-кунь и требуя вернуть его .

- С чего ты взял ? Я нашла его в запретном лесу когда собирала травы у границы с территорией призраков и рискуя жизнью добыла его .

- Но у него уже есть владелец !

- Я передам его , если ты это докажешь .

- Что ?

- Эх , вот послушай , на твоём месте любой мог прийти и сказать что у этой вещи уже есть владелец, и я бы отдала его ? Ты должен доказать , должен быть подобный рисунок и скрытые детали которые только владелец знал .

- Вещи заклинателей нельзя трогать !

- Раз я не сдохла и пользуюсь им по с осторожностью и бережным отношением , то следует отметить что мне повезло.

- ...

- ...

- У мешочка есть вышивка с фиолетовым лотосом и главное , во внутренней стороне , он сшит мехом Черного паука . Внутри вышито имя Тянь-кунь - 'Шумэ' .

-...На удивление, ты ответил правильно.

- Отдай !

- Ты меня ограбить хочешь ?

- А ?

- Внутри есть медикаменты , пилюли и элексиры , травяные сборы, лесные ягоды и грибы, и некоторые мои работы вырезания на дереве . Неужели ты не можешь подождать некоторое время? Это все что у меня есть .

- А , Что ты с ними будешь делать ?

- Малонужные или элементарные товары продать на рынке , за деньги купить ткань для переноски , и инструменты придется прятать в одном месте .

- Постой ! Мне все равно некуда спешить пока родители не вернулись, ты можешь отставить себе !

- И что ты хочешь взамен?

- Научи меня !

- Э ?

- Тоже хочется как ты разбираться во многих вещах , все рано мои родители не вернуться .

- Я Мен Сяо

- Вей Усянь , имя в быту Вей Ин .

Стоять ! Тут что , у всех по несколько имени ?!?! 

Таким образом и начинаются приключения двух Илинских сирот начавших путь Рино , достичь невозможного !



Продолжение следует

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя