глава 6

832 70 6
                                    


Мне в этой жизни исполнилось 12 лет , а значит что мне по идеи должны дать второе имя , но прикол в том что Орден Цишань Вень не идёт по этой традиции и всех зовут по имени данном при рождении .
Ещё одна новость при этом , мне наконец сделали меч для дальнейшего совершенствования.

При этом я умудрилась выспорить Отца сделать мне и пару кинжалов , метательных ножей , игл , сенбонов и копьё как ни странно .

***
Флешбек

- Отец , я недоволен мечем .

Стоя перед троном отца , на котором он расположился величественно и давал аурой вседозволенности, превосходства и опасности . Смотреть на на ту смертельно красивую картину я решила ещё раз нарисовать картину .

- Мм? Чем тебе меч не понравился ? Кузнец не так постарался ? Просто убей и займи нового .

Тот наконец отвлёкся от свитка который читал и поднял взгляд на меня .

- Так бы и сделал , но мне не нужен клинок заклинателя .

Отец приподнял бровь в немом вопросе . Знает ведь , что просто такие объявления я так просто без причины не делаю .

- Мне не нравится фехтования сам по себе , отец , меч это не моё. Я хочу заказать другое оружие на мой взгляд подходящие под мои параметры .

- Необычно . Обычно все заклинатели мира используют мечи как первое оружие, если рядом нет артефактов. Например , у Гусу музыкальные инструменты как второе оружие , у Юй Дзыюань кнут , у Се Лан лента , у клана Не так вообще сабли как первое оружие.

- Это так , но хоть я добился неплохих результатов в фехтовании , искусстве и музыке , но хочу отойти от норм и заказать Целый комплект холодного оружия .

- Комплект ?

- Я являюсь первым адептом по всем статам и обошла даже старшего брата и скоро даже Вень Чжулю могу переплюнуть . Достаточно умел чтоб пользоваться несколькими видами духовного оружия .

- Это и так понятно , я найду для этого подходящего мастера , все же не каждый сможет удовлетворить тебя в некоторых вопросах , к сожалению оружие входит в это самое число .

- Спасибо, отец .

***

Кузнеца хорошего он мне нашел кстати , им оказался старый дед который выковал когда-то и меч для самого Верховного заклинателя , то есть , ему .

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя