глава 9

740 48 3
                                    

Орден Цишань Вень считается самым крупным и многочисленным орденом во всей Поднебесной, число адептов которых превышает десятки тысяч и казна с библиотекой заполнены различными секретными техниками и артефактов .

Для управления подобной ардой существует Совет 40 старейшин , где власть делится на 4 типа :
1 фракция - Власть Верховного заклинателя,
2 фракция - Власть коренных аристократов ,
3 фракция - Зависимая сила завоёванных территорий ,
4 фракция - Нейтральная сила побочной ветви лекарей .

Предыдущий глава был полной марионеткой в руках марионетки , практически отдав им всю власть и завоевали слишком много территорий чем смогли бы прокормить , из-за чего Орден самоуничтожался , а из-за огромной численности адептов , величия клана и недостатка дисциплины в них развились чувство Вседозволенности и Лицемерия .

Наследник престола Вень Жохань был был достаточно умён чтоб не попасть в сети недоброжелателей и благодаря природному таланту и силе каких не видели давно , он сумел вырвать себе власть и могущества чем заставил всех считаться собой .
Ему не повезло с тем что первая девушка на которой он женился добровольно, умерла так скоро после рождения первенца .
Вень Сюй был сильным заклинателем и рос подле Вень Жоханя , занимаясь делами наследника.
Главный старейшина предложил ему свою дочь, негоже чтоб только один ребенок был , вдруг несчастный случай и нет Вень Сюя . Родить то родила второго наследника для главы , но звания госпожи Вень она так и не добилась , лишь наложницы .
Вень Чао стал идеальной марионеткой в руках старейшин , что хотели прибрать власть обратно в свои руки .

Лидерство в ордене было переменчивым , пока чета Вень не вернулась с Илин .
На карте появилась новая фигура - Мен Сяо, но после проведения всех соответствующих ритуалов , полноценно стал Вень Сяо.

При попытках сломать , искусить или шантажировать получили нулевой результат , более того с каждым днём позиции третьего господина Вень и вундеркинда накрепко закреплялись за ним .
При его допуске в торговую сеть , личный счёт третьего господина пополняется намного быстрее и крупнее чем у всех старейшин вместе взятых .
Испортить отношения между членами семьи не удалось только на половину , с Вень Чао до ненависти и черной зависти , с Вень Сюй установить толь деловые отношения и соседей.
Взаимодействие между Верховным заклинателем и златоглазого демона ,по мнению многих, были странными и запутанными .

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя