Первый день пребывания в Облачных глубинах и пробуждения в 5 часов утра .
Клан Вень уже привык у этому режиму , и через пол часа в столовой уже все пять членов мужского состава пили чай и ели овощи .
Остальные , кроме самих Лань , начали только появляться полусонным и зевающими .
Я чувствовала сотни взглядов и не замечая , все с тем же не выражающим лицом ела свою порцию .
К нам подсели двое из Юньмен Дзян.
Я выгнула бровь
- Вей Ин из Юньмен Дзян, имя в быту Усянь .
- Дзян Чен из ордена Юньмен Дзян, имя в быту Ваньин .
- Веня Сяо из Ордена Цишань Вень .
- Братец Сяо , ты узнаешь меня ?!
Вдруг не с того не с сего , ученик Пурпурной паучихи выпалил и уставился на зелёноволосого .
- Мы знакомы ?
Я с подозрением уставилась на господина Вей , его рожа была точной копией моего напарника в прошлой жизни , впрочем как и у Лань Ванцзи.
- Ну , в детстве до того как я попал в Юньмен Дзян, мы росли в детстве, в Илин
- Я заботился о многих детях и практически все ушли от меня , не хочешь уточнить кто ты ?
Теперь кажется я поняла как мы оказались знакомы , он просто жил со мной в Илин , я то уже подумала что он тоже вдруг вспомнил о прошлой жизни в другом мире ...
- "Мелочь" , "Паршивец" , "Бездельник" , на сколько помню , ты часто меня так называл
- ... Ясно , спасибо за уточнение, кажется я поняла , как там твой дядя Дзян и новообретенная семья , Мелочь Пузатая ?
Со смешком наблюдая за оживившимся юношей что уже принялся перечислять все что было в Юньмен , как он обзавелся не только лучшим другом, но и названным братом-ворчуном Дзян Чен, как его гоняла его любимая учительница мадам Юй Дзыюань, как прекрасна и милосердна Шидзе Дзян Янгли , каким заботливым бывает глава Дзян и достопримечательности Юньмен с сезоном расцвета Лотосов .
Я просто слушала с невозмутимым лицом и задавала уточняющие вопросы , наследник Дзян то шикал и закатывал глаза , но тоже молчал и ел свою порцию , привык наверное. Мои соседи Вень решили что лучше оставить меня и быстрее закончив порцию сразу же ушли на первое занятие , а мы не спешили .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
ФэнтезиПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .