20 глава

354 34 4
                                    


Город Цайи.
Озеро Билин .

Проплывая мимо жителей в озерном городе и слушая вполголоса о разговорах между заклинателя и впереди , я наслаждалась загаром и легла на шезлонг , пока преданный Чжулю греб позади меня .

Если честно , то Чжулю это самый лучший мужчина (после отца и Ким Чхве Хан) все умеет и предельно предан своему господину Вень Жохань .

Если что-то не знает , что бывает очень редко , то слушая объяснения он может создать это самое лучше чем ты представлял .

Бывает у меня так что из-за перегрузки мозговых работ я не могу остановить усиленный мыслительный процесс выработки  Мозговых нерв . Так что для этого нужно делать мои получения для расслабления всего тела и разума , часто бывает что мои капризы это как беременная женщина требует что-то и удивительно быстро меняет мнение . Поэтому , понимая свои недостатки и особенно ценя Чжулю м отцом которые были единственными кто знали о моих минусах ментального воздействия. Их обоих я очень ценю что вообще за мной возятся и терпят , особенно будучи Главой Великого ордена и Опасно сильным заклинателем.

Прирезать ночью убийц сидя за заполнением и разрешением письменных отчётов клана за последние годы и проверкой финансов , мозг начинает сговориваться  с безумно неадекватной фантазией с подключением шизофрении. Итогом становиться кровавая ванна из крови этих самых убийц , видели бы лица Чжулю и Отца когда они это зрелище увидели и  впервые узнали о минусах . После чтоб подобный инцидент не повторился (это даже для них ненормально) , они решили всегда приглядывать и отговаривать от безумных и бессмысленных авантюр .

Флешбек

Заходит Чжулю в кабинет господина , возвращаясь от важного поручения и видит то от чего застыл и повернув голову в сторону закрытых окон .

По середине кабинета находились Господин и иномирец в странной позе , балансируя на руках и держа сплоченные тела в воздухе . При этом оба были без половины нижних одежд .

- Чжулю? Как прошла вылазка ?

Между тем заметив верного подчинённого , Жохань сделал жест "Можешь войти" и они с "Женщиной с альтернативнрго будущего" сменили положение на другой , более откровенный и неудобный .

- Да , вот тут подробный отчёт о происходящем на территории Скальных течений .

Как позже он узнал , это называется "Йога" и даже его неизбежали личные тренировки , видите ли "У тебя жопа жирная , ты что не качаешь ?"
***

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя