24 глава

319 31 4
                                    


Весь следующий день я только и делала что спала , истощение всего резерва за столь длительный процесс создания Мизу отнял много сил .
Плюс ко всему мои питомцы пьют слишком много крови, а с появлением Бездонного Омута Я потеряла пол литра крови и ходила болезненно бледной и хрупкой .

Чжулю делал работу за меня и с беспокойством смотрел на меня , взгляд который я чувствовала даже через дремоту.

На завтраке Я отсутствовала, как и всю ночь чем заставила не спать моего телохранителя всю ночь . Вернулась к обеду и выглядела по моим меркам как полу мертвая . Только делала что ела все что подавали , свою провизию за неделю вперёд и дрыхла то на лавочке , то на луге, то на деревьев, то на коленях Вень Нин . Последнее было очень удобным .

Пока процесс восстановления занимал полтора дня , меня навестили Два нефрита Лань , Два героя Юньмен и господин Не . Своя делегация принесла с собой сладости и блюда с города .

В голову пришла идея заняться мутацией животных ...

Почему у кошек нет крыльев ? Почему у птиц только по два крыла ? Почему шесть не может быть фиолетовым ? Почему у четырехногих нет чешуи ?

.
.
.
.

.

.

.

Чжулю оставив своего господина всего на 2 часа , занимался тем что подробно отчитывался перед "начальником" в группе которая должна была разделаться с замороженным озером Билин. Не обнаружив и следа от Бездонного Омута, а только остатки темной Ци от которой избавиться не сложно , все решили побыстрее закончить с делами .

Входя в покои которые он делил с господином ради избежания трав (ментальные , душевные и физические)  со стороны остальных адептов (лунатизм) .

Замер на порог смотря на открывшийся вид "Мифических" зверей которые вроде как только в легендах существовали . Посередине комнаты сидел господин и в их окружении его можно было спутать с драконом что принял человеческий облик и почему-то спустился в средний мир . Затем пригляделся и понял что это хорошо замаскированные звери , смущал только тот факт что от них разило Ци и сознательные глаза смотрящие в душу .

- Ох , Вень Лю ! Мои друзья решили меня навестить , не хочешь позаботиться об этой лисичке ? Ее типаж это сильные и обаятельные юноши ~~~

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя