В комнатах делегации Вень было все сдержанно и чисто , несмотря на то что там была всякая хрень .Сидя у себя в покоях обернувшись в одеяла и с шапкой на голове , начала писать письмо брату чтобы он отправил адептов для усмирения Бездонного Омута.
- Господин Сяо , вам нужно отдохнуть .
Пришли все Вени и мешали мне писать отчёт и пытались уложить спать .
- Я не закончил писать письмо . Лягу как только увижу доклады и накажу виновных за этот инцидент!
С раздражением взглянув в глаза названной сестры я твердо сказала
- Уххх...
Заблокировав иглы у акупунктурной точки , выбив лезвие с рук Вень Яо и специально выпив снотворно-успокоительный сбор от Вень Нин якобы "Горячий сбор трав" .
Увидев нулевой результат от своих попыток и преисполневший вид своего господина после снотворного транквилизатора , все вздохнули .
Их господин не воспринимал лечение всерьез , хоть и сам был целителем .
Они как никто другой знали о живучести , изворотливости и регенерации Вень Сяо, так что и особое строение тела делало побочные эффекты от лекарств в другом эффекте (если вообще они возникнут)
Они знали об этом но пытались дать хоть какой-то отдых организму после сильного кислородного голодания и заморозки организма .Когда на их отряд напали по пути в Гусу Лань, на них в засаде отравили газом и их Господина ранили отравленным ударом в бок , об этом они узнали только через неделю. А Вень Цин воссоздала этот яд и взглянув лишь на ингредиенты пошла дрожь по спине . Все ингредиенты были самыми опасными и токсичными во всем Китае , название которых - "Кровавая Луна" делало этот яд смертоносным в десятки раз и лишь одной каплей могла убить человека мгновенно.
Вот и пришло осознание почему это он тогда вел себя как сонливый мальчик и чуть ли не весь путь проспал на руках Сжигающего ядра
Потом пришло осознание , о каких зверушек говорили в нарушении правил ордена Гусу Лань и если видели только кошку , то каких он оставил в Цишань ? Откуда он вообще брал редкие ингредиенты для создания ядов и противоядий ? Куда таскал образцы ядов в лекарском блоке ? Откуда знания о настолько точных последствиях попадания химических веществ в организм человека ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
ФэнтезиПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .