Начнем с того что мне не только назначили совместное наказание наравне с Вей Усянем, но и под присмотром неусыпно бдячего надзирателя (будто мне Вень Чжулю мало было ) . Ладно , переписать и все , делов то ? Но тут сука подключились и Вансяни и смотря на ванильное взаимоотношение этих двух голубков , тут сконцентрироваться невозможно и я просто сидела за другими делами , сделав половину работы и отодвинув .
Скулеж Юньменца и каменное молчание служило колыбелью и кажется я заснула по середине работы .
***
Лань Ванцзи пытался заставить работать будущего Старейшину Илин и тут даже заклятье молчания не работало как следует.
Только через час оба вспомнили что не одни в библиотеке были и оглянулись на место где должен был сидеть Третий господин Вень, но обнаружили лишь спящего красавца с умиротворенным лицом на лице .
Взглядом посмотрев на записи в которых уснул юноша , оба увидели идеальным почерком переписанные листы бумаги и аккуратно сложенные в кучу на стороне . В руках задремавшего увидели странный предмет напоминающий кисть и подошли ближе , чтобы увидеть не до рисованную картину в котором изображался молодой человек

- Хм , братец Сяо опять нарисовал его ?
Задумчиво размышлял Вей Усянь и сам не заметил как сказал мысли вслух- Что ты имеешь ввиду?
Лань Ванцзи смотрел на изображение красивого юноши и просто подумал о том что это возможно знакомый Вень Сяо- Он рисовал эту картину уже не в первый раз , порой иногда получается неосознанно, или когда пытается запечатлеть что-то на бумаге когда сильно раздражен . Ещё десятки лет назад , когда я ещё не вступил в Юньмен Дзян, приживал с братцем Сяо и знаю его привычки и предпочтения, если конечно они не изменились за долгое время .
- Вы жили вместе?
Кажется сегодня разговорчивость Второго Нефрита бьёт все рекорды
- Да , проживали вблизи к Лесу Смерти где и погибли мои родители, тоесть в Илин . Хоть и жили мы на улице , так как сиротами были , но обо мне хорошо заботились .
- ...
***
Проснувшись и обнаружив что Вей Усянь уже доканчивает сегодняшнее наказание, я тоже решила побыстрее докончить и быстро начала переписывать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
ФэнтезиПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .