2 глава

177 19 3
                                    

- они...

- они не выжили. Водитель грузовика тоже, - бабуля прикрыла лицо рукой и тихо заплакала. Лиса забегала глазами и остановила взгляд на плите. Встав с места она подошла к сковородке и открыла крышку. Выключив плиту она достала тарелки и наложила завтрак. Бабуля сидела плача в руку, пока Лиса ставила тарелки и ложила вилки.

- бабуль, поешь завтрак. Нам предстоит много дел, - Лиса старалась быть сильной ведь в их семье теперь все будет держаться лишь на них двоих.

4 дня подряд Лиса не посещала университет. Вместо этого она сидела в похоронном зале и принимала гостей приехавших попрощаться с её родителями. Бабуля сидела рядом, разбитая и грустная, время от времени раняя слезы. Лиса же держалась. Кажется что скоро она просто лопнет и все выйдет на ружу. Она не хотела никого видеть. Хотела просто побыть одна. Отдохнуть от всего происходящего. За прошедшие 5 дней на неё свалилось многое. Каждый кто приходил, сочувствовал, помогал как мог. Многие оставляли деньги, некоторые еду, некоторые просто цветы. Лиса твёрдо стояла на ногах и жёстко держала планку. Она не давала себе даже слезинку пустить. За эти 4 дня она ощутила каково ей будет жить без родителей. Ей предстоит взять все на себя, позаботиться о бабуле и содержать дом. Они будут вместе продолжать жить. Вот что решила Лиса, за 4 дня раздумий.

***

Прошла неделя со смерти родителей. Лиса усердно искала работу, а бабуля пыталась отойти от произошедшего. Каждый день казался трудным для обеих. Но они пытались быть сильными хотябы ради друг друга. На утро 8 дня Лиса так же вошла на кухню ощущая приятных запах яиц. Бабуля так же стояла у плиты. Она была такой же грустной, но слез не лила.

- привет бабуль, - сказала Лиса садясь за стол.

- привет. Позавтракай и иди в университет. Ты уже много пропустила.

- а как же ты? - обеспокоенно спросила Лиса.

- а что я? Я ж не маленькая, справлюсь. Тебе надо учиться и получать знания. Все дальнейшее зависит от твоей учёбы, - бабуля поставила тарелки на стол и Лиса принялась завтракать. Атмосфера между ними сала чуть разряженней. Лиса даже не предполагала что бабуля сможет оправиться. Сейчас она глубоко наплевала на свою горечь и боль и сосредоточилась только на окружающем ее мире. Закончив с завтраком она поцеловала бабулю, поблагодарила и пошла в комнату собираться. Через пару минут она вышла и дома и направилась в школу. Как только она перешла порог дома настроение пришло в прежнее состояние и из чувств осталось лишь ничего. Хоть на улице её никто не видел. Она сливалась с остальными и никто не обращал на неё внимания. Это атмосфера ей была по душе. Идя по двору учебного заведения она так же была в своих мыслях. Она думала о проблемах, работе, деньгах, дальнейших действиях и о родителях. Она ругалась, грустила, вспоминала. Это чувство не передать словами. С каждым человеком это может случится. Это ужасно и никому такого желать невозможно.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя