Лиса несильно сжала его футболку в руках, все сильнее и сильнее проникаясь поцелуем. Но через пару секунд их прервали.
- Лиса! - девушка поднялась на колени и посмотрела на кричащего. К ним бежали Суён и Сону. Чонвон с Лисой поднялись на ноги. Добежав до Лисы Суён прыгнула ей в объятия, - как ты? Не поранилась?
- да нет, нормально. Парочка синяков и все, - она улыбнулась.
- ужас, у меня сердце в пятки ушло когда я это все увидела, - Суён схватилась за сердце и громко вздохнула. Тем временем Сону подошёл к Чонвону.
- ты как, брат?
- нормально. Слава богу нормально, - он похлопал друга по плечу.
- Чонвон! - крикнула Суён и все на неё уставились, - ты молодец! Так подлетел к ней и спас. Уважаю, - Суён начала хлопать в ладоши и Сону подхватил. Чонвон посмотрел на Лису, которая тоже смотрела на него. Лиса подошла к нему и обняла за талию.
- спасибо, Чонвон, - сказала она, а он лишь крепко сжал её в своих руках. Сону и Суён перглянулись и улыбнулись.
- вы уверены, что вам не надо в больницу? - снова спросила Суён. Чонвон посмотрел на Лису.
- мне нет, - Чонвон закинул руку на плечо Лисы
- мне тоже, - ответила Лиса и улыбнулась Чонвону.
- ну ладно. Пошлите в парк? - Сону кивнул в сторону парка и все направились внутрь.
Они весело проводили время на протяжении четырёх часов.
- модет пойдём в кафешку, перекусим? - предложил Сону.
- даа! - дружно сказали девчоки и пошли вперёд.
- ты хочешь кушать? - спросила Лиса.
- если честно, не очень, - они переглянулись.
- я тоже, - девочки засмеялись, а парни шли за ними и смотрели на них.
- они такие смешные, - сказал Сону.
- ага, - Чонвон не отрывал взгляда от Лисы.
- слушай брат. Хочу с тобой поговорить.
- о чем? - Сону замямлил не зная с чего начать, - ты че мне в любви признаться хочешь? - Чонвон начал прикрывать тело руками, Сону ударил его по плечу, а потом они вместе посмеялись.
- вобщем... Мы с Суён встречаемся уже достаточно. Я люблю её и она вроде как тоже. Понимаешь... Я хочу связать нашу судьбу и жить с ней до конца дней... Вобщем, я хочу сделать ей предложение, - Чонвон расширил глаза в пять копеек, приподнял брови и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...