5 глава

164 15 5
                                    

Через пару минут ожидания к ним подошла та самая женщина и сказала что её комната готова. Чонвон и Лиса поднялись на третий этаж под восхищенные взгляды и возгласы Лисы и вошли в её новую комнату.

- ухтыы, - Лиса с удивлением и приятным шоком смотрела на комнату в которой будет жить. Она была в нежно голубых и небесных тонах. В некоторых местах виднелись тёмные оттенки, например серо-белый палас и тёмный плед с подушкой на широком подоконнике.

- нравится? - с улыбкой спросил Чонвон смотря на счастливую Лису.

- очень! Ты не представляешь как, - Чонвон немного посмеялся и в эту картину снова вмешалась женщина служанка.

- господин, стол готов, можете спуститься и покушать, - таким добрым тоном сказала женщина.

- спасибо, тётушка Мигён. Кстати, Лиса познакомься, - он указал на женщину, - главная служанка этого дома-Кан Мигён. Я называю ее тётушка Мигён. Она была рядом со мной с малых лет. Тётушка, это Лиса. Она моя подруга,- Лиса посмотрев и дослушав Чонвона сразу низко поклонилась.

- здравствуйте! Приятно познакомиться, госпожа Мигён - женщина сразу улыбнулась милому поведению девушки и подняв её за плечо озарила её лицо своим хорошим настроем.

- мне тоже. Называй меня просто тётушка Мигён, хорошо? - Лиса улыбнулась шире и кивнула.

- хорошо.

- ладно, спускайтесь, покушайте.

Через минуты две Чонвон с Лисой уже сидели за столом и приступили к еде.

- ничего себе. И все это время я буду так шиковать? - снова удивляясь сказала Лиса.

- успокойся и привыкай. Я уже боюсь подумать что будет дальше, если ты удивляешься каждому косяку в этом доме, - посмеявшись сказал Чонвон. Лиса послушно приступила к еде и уже через пару минут тарелки обоих были пусты.

- вааа, так вкусно, - говорила Лиса поглаживая свой живот.

- согласен. Ты закончила?

- ага, - после этих слов рядом появилась тётушка Мигён и привлекла их внимание, - спасибо большое тётушка Мигён, было очень вкусно, - так же улыбаясь говорила Лиса.

- не за что, - она улыбнулась, - Чонвон, ты ещё собираешься идти куда нибудь?

- сегодня думаю нет. А вот на завтра у нас с Лисой есть дела, - Лиса перевела на него недоумевающий взгляд, а он лишь с улыбкой посмотрел в её глаза.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя