Утро Лисы началось с болезненных стонов... Лиса еле еле разлепила глаза и медленно схватилась за голову.
- ёммаё, - она нахмурила брови и кое как перевернулась на живот. Подняв голову она посмотрела на тумбочку. Там лежал телефон, стакан с водой и пара таблеток. Поднявшись на локти она положила таблетки в рот и запила водой, - моя головаааа, - простонала Лиса, взяла телефон в руки и перевалилась на спину. Включив телефон она увидела время 13:24. Она выпучила глаза и пыталась поверить в увиденное, - сколько я вчера выпила? Капец, так долго спала, - тут организм Лисы дал понять, что сейчас взорвётся и Лиса вздохнув встала с кровати. Хотела она пойти в священное место под названием туалет, как её нога запуталась в одеяле и Лиса с грохотом упала. Она снова застонала и потерев больную коленку больной ладонью, встала и наконец то пошла в туалет.
Пройдя момент наслаждения Лиса посмотрела на себя в зеркало. Она с растрепанными волосами, размазанным макияжем и в той же одежде чуть не проспала весь день. Решив что ей надоело её страшное отражение она сделала все водные процедуры, смыла макияж, причесалась и переоделась в короткие шорты и футболку чуть длиннее шорт. Заправив волосы за ухо она почувствовала что её ноги замёрзли. Она вспомнила про те шерстяные носки, которые ей купил Чонвон, потому что она посчитала их милыми и одела их. Укутавшись в плед около подножия кровати она захватила телефон и спустилась вниз. Никого не видно и не слышно. Она зашла на кухню и решила сделать себе крепкий горячий кофе. Пока кипятилась вода Лиса села на стул и залезла в телефон. Сама не понимая зачем Лиса зашла в галерею и нашла там дохрина фоток с ней, Суён, Сону и Чонвоном. Она решила набрать номер Суён и поинтересоваться как у неё дела. Через множество гудков послышался недовольный голос Суён.
- алло?
- ох, привет Суён. Это Лиса, помнишь?
- конечно помню. Как тебя забыть после вчерашнего, - она сонно посмеялась.
- а что вчера было? - Лиса только что поняла, что ничего не помнит.
- уу. Давай встретимся и поболтаем, окей? Только попозже. У меня капец башка болит, - послышался её болезненный возглас. Лиса слабо улыбнулась и положила голову на ладонь.
- у меня тоже. Никогда так не напивалась.
- хаа хаха, а у меня было пару раз. Ладно давай потом спишемся. А то природа зовёт, - Лиса так же слабо посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...