На протяжении трех дней Чонвон ухаживал за Лисой. Он приносил ей чай, мерил температуру, не давал ей даже с постели ступить. Он заботился о ней, хотя она уже на следующий день хорошо себя чувствовала. Лиса была счастлива и каждую секунду в присутствии Чонвона её лицо не покидала улыбка. Ей было приятно, что в её жизни есть человек, которому важно её состояние, самочувствие, важно мнение и желание. Было приятно каждый раз, когда Чонвон нежно смотрел на неё, лежал рядом, ласково шептал, приносил чай, был первым кого она видела по утрам и последним кого она видит перед сном, каждую ночь согревал в своих объятиях которых так не хватало ей в этой жизни.
Уже четвёртый день Чонвон ухаживает за Лисой, а она все так же млеет от его заботы. Этим вечером они решили вместе посмотреть фильм. Чонвон принёс им несколько фруктов и ещё упаковку попкорна и яблочный сок. Лиса очень любит яблочный сок, поэтому и пьёт его этим вечером.
Вечер не окончился на одном фильме и Чонвон выбрал ещё один, на что Лиса лишь радостно согласилась. Время бежит уже за одиннадцатый час, а парочка все ещё смотрит фильм. Так как Лисе не совсем было интересно смотреть детектив она медленно начала погружаться в сон. Она опрокинула голову назад и пыталась найти удобное положение.
- давай ляжем? - предложил Чонвон, на что Лиса кивнула. Приняв лежачее положение Лиса даже лечь не успела как Чонвон предложил, - ложись на плечо, если не удобно, - он похлопал себе по плечу. Лиса посмотрела сначала на него, а потом на плечо. "Когда ещё представится момент?" подумала Лиса и улыбнувшись легла на крепкое плечо Чонвона. Они улыбнулись сами себе и продолжили просмотр фильма время от времени поедая то что приготовили.
К полуночи Лиса выпила весь свой сок и даже попила немного у Чонвона. Теперь же она просто лежала и смотрела фильм. Решив на минутку прикрыть глаза Лиса случайно уснула на плече Чонвона. Когда фильм закончился Чонвон привстал чтобы выключить ноутбук. Голова Лисы сплозла на подушку и волосы прикрыли лицо.
- хорошо посидели, да? - Чонвон посмотрел на Лису и только что понял что она спит. Поставив ноутбук на прикроватную тумбочку он придвинулся к Лисе, - хорошо посидели, - сам себе ответил Чонвон. Он аккуратно убрал волосы с ее лица и снова начал смотреть на нее. Последние четыре дня он каждое утро и вечер любуется ею. Вы спросите надоедает ли ему? Конечно нет. Хотя можно посчитать это немного странным, он можно сказать по часу любуется ею, пока она не проснётся или он не заснёт. Это почти вошло ему в привычку. Ещё пару раз и он точно не отпустит её вовеки. Она словно наркотик для него, он получает удовольствие от одного взгляда на неё и теперь уже ему сложно будет оторваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...