- наконец-то мы встретились, - сказала Джесс с долгожданной улыбкой. Бабуля посмотрев на них решила, что лучше будет не мешать им.
- ну вы поговорите, я потом приду, - она обошла Джесс и пошла на кухню. Включив там телевизор, она позабыла о девочках.
- Лиса, я...
- присядь со мной, - Лиса указала на диван. Джесс улыбнулась этому жесту и подошла к ней. Сев рядом друг с другом Джесс вздохнула.
- слушай, Лиса. Пожалуйста... прости меня. Я вела себя как последняя эгоистка, думала только о себе. Ходила там... с этими дурами, - Джесс стукнула себя по голове и по щекам скатилась первая слеза. Лиса смотрела на неё с пониманием и продолжала слушать, - я... я... прости меня, пожалуйста. Можешь не дружить, можешь унижать, бить и делать все что делала я, но только пожалуйста, прости меня. Мне будет достаточно знать, что ты простила меня. Конечно если сможешь, - Джесс опустила голову, так и не подняв взгляда на Лису. Лиса взяла руки Джесс в свои и легко улыбнулась. Джесс посмотрела сначала на руки, а потом большими глазами на Лису. Немного посмотрев друг на друга Лиса стёрла слезы с её щёк.
- Джессика...
- пожалуйста, называй меня Джесс. Не стоит обращаться ко мне вежливо.
- Джесс, хочешь ты того или нет, я буду обращаться к тебе вежливо. Я... всегда видела в тебе раскаяние. Я знала, что ты хорошая. Даже если ты и была подружкой Йери, ты не была её копией. Ты всегда так смотрела на меня... не кори себя за прошлое. Что было, то было. Пора начинать новую жизнь, - Лиса улыбнулась и снова стёрла слезу с щеки Джесс.
- то есть... ты простила меня?
- скажу больше. Я и не обижалась на тебя, - Джесс улыбнулась, Лиса развела руки и Джесс крепко обняла её. Через долгое время объятий они отстранились друг от друга.
- хочешь чаю? - спросила Джесс. Лиса немного посмеялась.
- ну хорошо, - Джесс улыбнулась и побежала на кухню. Через пару минут они сидели, пили чай и мирно разговаривали на все те темы, на которые болтают подруги. Лучшие подруги.
***
За два с половиной часа они так сблизились, так породнились, будто никогда и не было ничего. За два с половиной часа они стали лучшими подругами. Да и можно сказать единственными друг у друга. Лиса ни с кем больше не дружила, а Джесс ещё в тот день перестала общаться с компашкой Йери. Они обменялись номерами, много о чем договорились, много чего рассказали друг другу. Даже то, что должно было оставаться тайной. Теперь то они наконец соединились, как и полагалось с самого начала. Две родственные души наконец породнились и теперь все были спокойны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...