3 глава

181 18 10
                                    

- думаю... это последнее что я вижу, - Лиса взглянула вниз. Сердце забилось сильнее, а дыхание участилось. Она закрыла глаза и передвинула ногу ближе к краю. Вдруг дверь на крышу открывается, кто-то входит и дверь захлопывается. Лиса открыла глаза и развернулась чтобы посмотреть кто это.

Она молча стояла и видела как Чонвон смотрит ей в лицо и тяжело дышит. Лиса сглотнула и в голову ударила жуткая боль.

- собралась спрыгнуть? - его вопрос прозвучал нервно и волнительно. Лиса стояла молча продолжая так же смотреть в его тёмные глаза. Ветер развивал её волосы и юбку, что делало её прекрасной.

- а ты пришел посмотреть? Прости, но никакого шоу не будет.

- ты такая глупая, - Чонвон быстрым шагом направился к Лисе. Лиса быстро среагировала и на пол стопы отошла к краю.

- ты только ускоряешь этот процесс. Прошу уйди, не хочу чтобы ты был зрителем, - Чонвон не остановился и уже почти дошёл до Лисы. Голос Лисы стал громче и она протянула руку, - остановись! - Чонвон посмотрел прямо в глаза Лисы и все же остановился в метре от неё.

- тебе не стоит этого делать, - Чонвон сказал это в надежде переубедить её. По щеке Лисы скатилась одинокая слеза и она сделала вдох.

- прости, - ноги перестали держать тело и оно рухнуло вниз. Лиса чувствовала как ветер окутывал её тело, а солнце несильно грело.

Pov Чонвон

Когда я увидел её, сердце бешенно билось. Честно говоря мне было страшно увидеть как она упадёт. Я хочу помочь ей. Впервые в жизни я чувствую что если не помогу кому-т, то пожалею. Этот мир изрядно поиздевался над этой девочкой. На ее хрупкие плечи слишком много перепало, а ей даже некому помочь.

- тебе не стоит этого делать, - мои слова никак не могли помочь ситуации. Я знал что она меня не послушает. Её лицо казалось таким пустым, но я видел. Я видел её, то какая она. Какая ранимая и хрупкая.

- прости, - она закрыла глаза и  сердце ёкнуло так сильно, что я с бешенной скоростью бросился к ней, надеясь схватить.

Она упала. Почти выскользнула у меня из рук. Но я смог. Я поймал её. Как я рад, что смог задержать её на этом свете. Я спас человека и это меня радует.

Pov автор

Чонвон крепко ухватил её руку. Лису так же окутывал ветерок, но она поняла что уже не падает. Она подняла голову и посмотрела на Чонвона. Его лицо. Оно так близко. Не так как раньше. Чонвон выглядел напряжённо. На его лице был виден небольшой страх и радость.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя