10 глава

136 10 10
                                    

Тётушка Мигён расхаживала по кухне, прибираясь и думая о раннем разговоре. Она складывала у себя в голове все что было и все что будет. Она радовалась и её счастью не было предела. Сердце стучало, душа кричала, а тело рвалось танцевать. Она была права, когда говорила себе, что эти юные ребятки будут вместе. Снова улыбнувшись своим мыслям, пританцовывая, она направилась в свою комнату готовиться ко сну.

***

Лиса сидела на кровати и листала ленту новостей в телефоне. Множество статей, фотографий и ещё много чего пролетало перед глазами. Вот мысль о звонке бабуле посетила её и она тут же набрала её номер.

- я слушаю? - Лиса улыбнулась родному голосу.

- привет бабуль, - послышался удивлённый вздох.

- Лииса! Это ты! Как твои дела? Ну давай рассказывай. Чего нового?

- бабууль, стоолько всего произошло за эти пару дней, ты не представляешь, - Лиса стала рассказывать бабушке обо всем интересном начиная от нового дома и заканчивая недавним ужином. Они болтали и болтали совсем не замечая течения времени. Бабушке было все интересно, но и Лиса задавала вопросы, - бабуль, а как ты там? К тебе приехал помощник Чонвона?

- да. Она очень хорошая. Помогает во всем, почти все сама делает. Мы с ней все время проводим. Она интересная, всегда о чем то говорит. Мы с ней хорошо подружились.

- а кстати как её зовут?

- Джессика Фолт. Я зову её Джесс. Кстати она твоего возраста, а приехала она к нам из Америки. Представляешь? - бабуля восторженно рассказывала о своей новой "подруге", а Лиса не верила своим ушам. С её бабушкой все время находилась её однокурсница - Джесс. Та самая Джесс, что является шестёркой Йери. "Надеюсь она не сделала ничего, что расстроило бабулю" подумала Лиса.

- ну а как она тебе? Ещё не разочаровывала?

- да неет, что ты. Она сама ангелочек. Она мне с первого взгляда понравилась.

- ну ладно. Не скучай там без меня.

- а как же, - они вместе посмеялись, - ладно, ложись спать, дорогая. Я тоже пойду.

- хорошо, спокойной ночи, бабуль!

- спокойной ночи, - звонок завершился и Лиса отложив телефон решила сходить к Чонвону. Дойдя до его комнаты она постучалась. Когда ответа не послышалось она чуть приоткрыла дверь и заглянула в комнату, которую освещал прикроватный ночник, - видимо спит.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя