21 глава

180 13 17
                                    

Pov Лиса

Со свадьбы Суён и Сону прошло чуть больше года. Они живут вместе и ждут ребёнка. Иногда ссорятся, но потом сразу забывают об этом, потому что очень любят друг друга. Совсем скоро на свет придёт новый человечек и Суён сказала, что я буду крестной мамой. Я так рада!

Ну а что на счёт нас с Чонвоном? Мы до сих пор живём вместе. Он так же сдувает с меня пылинки, хотя они даже ложиться не успевают. Я познакомилась с его родителями. Они отличные люди, хотя сначала мы не поладили. Наша встреча была не из самых лучших, они подумали, что я воровка. Мдам, так прошло наше знакомство. Но позже они узнали меня поближе, мы провели время вместе, они познакомились с моей бабушкой. Госпожа Ким и бабуля хорошо общаются. Мы закончили университет, у нас свой бизнес. Мы создали свой бренд одежды и косметических средств, который вскоре после открытия вошёл в пятёрку лучших. Я счастлива, потому что теперь могу обеспечивать себя и бабушку.

***

Сегодня я узнала кое что, что меня естественно несказанно обрадовало, но также напугало. Я беременна. 9 долбаных тестеров и все между прочем не дешёвые. Чтобы точно убедиться я решила прямо сейчас съездить к врачу. Руки дрожали, как и ноги, а в груди летали бабочки. Я так волновалась, вобщем когда я зашла в кабинет, то еле составила предложение. Девушка меня поняла и с улыбкой сказала ложиться на кушетку. Она осмотрела меня и с улыбкой произнесла.

- поздравляю, вы ждёте ребёнка, - я потеряла дар речи, но все же потом смогла спросить.

- а какой срок?

- примерно 2-3 недели.

- ох, спасибо, - выйдя из кабинета я погрузилась в мысли думая о Чонвоне. Примет ли он ребёнка? Мы же просто встречаемся. А если он бросит меня? Или настоит на аборте? Я не хочу этого. Я не могла собраться с мыслями и все же парочка фраз которые я скажу Чонвону в голове были. Зайдя домой я пошла в гостиную где сидела тётушка Мигён.

- привет, дорогая. Куда ездила? - и тут я задумалась стоит ли говорить ей об этом? Она во всем поддерживает нас и вроде как любит меня. Думаю она не станет советовать что-то плохое. Я села рядом, глубоко вздохнула и посмотрела ей в глаза, - что такое? Что-то случилось? - она подсела поближе и взяла мои руки в свои.

- тётушка... я не знаю что говорить... мне так страшно, - в этот момент я сама почувствовала как дрожат мои руки. Тётушка лишь сильнее сжала их, поглаживая.

🎉 Вы закончили чтение Ты помог мне сломать систему 🎉
Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя