- хм, интересные у тебя чувства.
- мда уж. Собирайся.
- что? Зачем?
- будешь жить у меня некоторое время.
- что?
- что слышала.
- но я не могу. А как же бабушка?
- ты пока собирай вещи, а я поговорю с твоей бабушкой.
- но...
- никаких но, - Чонвон подошёл ближе к Лисе и сказал прямо в лицо, - я же попросил тебя довериться мне. Уже передумала? - Лиса немного постояла, а потом ответила.
- бабушка меня низачто не отпустит. Да и я не могу оставить её одну.
- я решу проблему. Собирай вещи, - с этими словами Чонвон покинул комнату.
- пф, интересно будет посмотреть что из этого выйдет, - Лиса решила не собирать вещей, потому что была на 100% уверена, что его план провалится и бабуля её никуда не отпустит. Она легла на кровать и прикрыла глаза. Она погрузилась в свои мысли.
*Что будет дальше? Что он собирается делать? Как он собирается помочь мне измениться? Что он вообще задумал? Стоит ли продолжать это все? Думаю мне нечего терять. Он сказал довериться ему, но я даже не знаю, что делать. Я никому никогда не доверяла, кроме семьи. А что если он кинет меня? Что если снова останусь как дурочка? Я не хочу продолжать жить как изгой мира, но и не знаю стоит ли мне поддаваться плану Чонвона. Может просто оставить все как есть? Или может полностью довериться ему?.. Уф. Все, пофиг, будь что будет. Кто не рискует, тот не шикует.*
- Лиса, дорогая, иди сюда пожалуйста, - донесся голос бабули. Лиса сразу встала с кровати и направилась к источнику зова. Когда она зашла в зал, то прибыла в небольшом шоке. Чонвон и бабуля мирно о чем то говорили и бабуля держала свою руку поверх руки Чонвона. Лиса подняла бровь, подошла к ним и села рядом.
- ты меня звала?
- да, ты собрала вещи?
- что? Ты правда отпускаешь меня?
- конечно, дорогая. Можешь не беспокоиться за меня. Просто езжай, - бабуля улыбнулась, а Лиса посмотрела на Чонвона и потом опять на бабушку.
- а как же ты? Я не могу оставить тебя одну дома. Тебе надо помогать, ты же не справишься одна.
- а кто сказал что она будет одна? - Чонвон посмотрел на Лису с приподнятыми бровями и лёгкой улыбкой, Лиса перевела взгляд на бабулю и она тоже улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...