20 глава

123 10 2
                                    

Девочки веселились, танцевали, подпевали. Даже на медляк они не растерялись и станцевали вместе. Им было смешно, весело, они наслаждались вечером, как вдруг музыка стихла и толпа недовольно прокричала.

- попрошу минуточку внимания, - послышался знакомый голос и девочки вышли чуть вперёд, чтобы посмотреть что происходит. На выступе чуть выше пола стоял Сону. Девочки непонимающе переглянулись, но Лиса догадывалась что происходит, - в этот вечер здесь много людей. Мои друзья, друзья друзей и кое какие родственники, - он немного усмехнулся, - но ещё здесь есть человек, который для меня дороже всех. Суён, милая, подойди пожалуйста, - Суён серьёзным лицом посмотрела сначала на Лису, потом на Сону и подошла к нему. Он взял ее за руку и продолжил говорить, - мы встречаемся с ней не так долго. 19 дней, - некоторые в толпе усмехнулись и Сону с Суён тоже, - но даже за это время я успел всем сердцем и душой полюбить тебя, Суён, - он говорил уже ей, смотря в глаза, - я не хочу медлить и тратить время попусту. Суён... я люблю тебя больше жизни и хочу быть с тобой до конца, - говоря эти слова он встал на одно колено и вытащил из кармана голубую коробочку, - выходи за меня, - коробочка открылась, Суён закрыла рот руками, а толпа восторженно завизжала. Отовсюду слышалось "соглашайся, соглашайся". Сону терпеливо стоял на одном колене и с надеждой смотрел ей в глаза. Суён медленно закивала головой, а потом взяла его за руки и подняла на ноги.

- да, да, - тихо сказала она и схватив его за щеки поцеловала. Публика захлопала и завизжала. Лиса так же хлопала в ладоши, смотря то на парочку, то на Чонвона, стоящего рядом. Потом когда они отстранились друг от друга Лиса подбежала к ним и обняла обоих.

- я так за вас рада! - она отстранилась и все посмотрели друг на друга. К ним подошёл Чонвон и закинул руку на плечо Лисы.

- поздравляю, ребят, - все вновь улыбнулись.

- спасибо, - ответила Суён, - а у нас будет церемония? - спросила она приблизившись к уху Сону. Он посмотрел на неё, улыбнулся и сказал.

- все что захочешь, - Суён радостно запрыгала, а потом крепко обняла Лису и сказала на ухо.

- я хочу чтобы ты была подружкой невесты. Согласна? - она отстранилась и посмотрела в глаза Лисы которые округлились до невозможности, - не хочешь? - немного расстроенно спросила Суён. Лиса тут же ударила её по плечу.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя