9 глава

135 13 7
                                    

- как же я хотела здесь побывать! - Лиса смотрела вдаль и восхищалась виду моря. 

- я знал что тебе понравится. Пойдём прогуляемся, - Чонвон пошёл вперёд и Лиса последовала за ним. Она кажется даже не обращала внимания на Чонвона, она все смотрела и смотрела на спокойные волны вдали, небо, чаек и песок.

- давно я здесь не была.

- а когда ты была здесь в последний раз?

- в 6 лет. Тогда у нашей семьи все было хорошо. Мы могли ездить сюда почти каждый день. Мама любила устраивать здесь пикники. А папа всегда играл со мной. Мы носились туда, сюда, играли сколько хотели. А потом мама звала нас перекусить. После перекуса я всегда садилась на тёплый песок и строила куличики или закапывала папу, - Лиса немного посмеялась воспоминаниям.

- а почему вы перестали ездить сюда?

- насколько я знаю, начальник папы был не совсем честным человеком. Однажды в папину компанию приехала полиция и сказала, что эта компания немедленно должна быть закрыта, но только после того как она заплатит долг и компенсацию. Все работники этой компании, в том числе и мой папа должны были выплатить не маленькую сумму, для погашения долга. Все это из-за директора. Он сделал что-то незаконное и попался на этом. Все кто работал на него остались ни с чем... Поэтому папе пришлось работать где то в другом месте, как и маме. Они все время были на работе и даже дома появлялись только чтобы поспать. Мы перестали проводить время вместе.

- что сейчас с этим директором?

- он покончил жизнь самоубийством и поэтому его часть долга перешла работникам. Её распределили поровну и всем вышло ещё примерно по пол миллиона. Мои родители уже почти выплатили этот долг, но... они попали в аварию. Поэтому остаток снова перевелся на других. Слава богу не на родственников. Иначе мы бы точно не справились с этим, - настала тишина. Они просто шли по песку вдоль моря и каждый думал о своём. Лиса улыбнулась и решила прервать тишину, - давай не будем о грустном. Сейчас я хочу просто насладиться этим моментом, - Лиса сняла обувь и носки, оставила их на песке и пошла в воду, - чего стоишь, идём, - махнула она Чонвону и продолжила идти. Чонвон усмехнулся и повторил за Лисой. Он поднял штаны как можно выше и пошёл в воду. Лиса стояла по колено в воде и смотрела вдаль.

- вода такая тёплая, хотя только начало лета.

- ага, - Лиса повернула голову в его сторону и они встретились взглядами. Потупив пару секунд, Чонвон помочил руки и брызнул немного ей в лицо. Он посмеялся, а Лиса открыла рот в возмущении, - так значит, - набрав в ладони воды она плеснула в него. Между ними началась водная война. Они плескались, игрались, носились туда, сюда. Их смех разносился кажется по всему берегу. Они играли пока не выбились из сил.

Ты помог мне сломать системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя