- пойдем в комнату, - прошептал он и отпустил её. Они в темноте за руки поднялись к нему в комнату.
Лишь только послышался щелчок двери, Чонвон вновь подхватил Лису на руки и слился с ней в поцелуе. Она обвела талию ногами и требовательно блуждала руками по его спине, шее, затылку и щекам. Чонвон прижал её спиной к дверце шкафа, чуть ли не снеся его. Он перешёл на ее шею, оставляя на ней свои отметины, нежно поглаживая ее попу пальцами. Она прижалась затылком к шкафу получая нескончаемое удовольствие и нарастающее возбуждение. Схватив его за волосы она заставила его посмотреть на неё и впилась ему в губы, проникая языком. Она умело хозяйничала у него во рту, тяжело дышала и прижималась своим телом к его. Соображение происходящего покинуло обоих и желание заполучить друг друга захлестнуло их. Чонвон отошёл от шкафа и направился к кровати, пытаясь не врезаться ни во что попути. Развернувшись, он сел на кровать, усадив на себя Лису. Отстранившись от его губ она сняла с него футболку и глаза побежали по его накаченному торсу. Лиса коснулась его пресса рукой, а потом прижала ладонь, повела сначала вверх, а потом посмотрела на Чонвона. Он расставив руки позади себя закинул голову назад и закрыл глаза. Лиса подло улыбнулась и её рука поскользила вниз. Она медленно дошла до шорт и постепенно опускала ниже. Мизинец, безымянный, средний палец скрылись за тканью шорт. Чонвон громко вздохнул, когда Лиса коснулась его возбужденного органа. Она мельком посмотрела на свою руку и снова перевела взгляд на Чонвона. Она получала большое удовольствие глядя на то, как он мучается. Окончательно пустив руку в шорты она стала нежно поглаживать его член. Чонвону сносило крышу от того что она вытворяет. Он начал медленно крутить голову и остановив её лицом вниз он из под век посмотрел на Лису, что так и дразнила его. Он положил свою руку на ее и вытащив из шорт положил руки ей на талию и потянул платье вверх. Лиса осталась в нижнем белье, а платье полетело куда то на пол. Чонвон снова встал поднимая с собой Лису и аккуратно уложил её на кровать спиной. Он корото поцеловал её в губы и начал опускаться вниз, оставляя за собой мокрую дорожку поцелуев и засосов. Лиса несильно извивалась в его руках от нарастающего желания. Приблизившись к груди он поцеловал её пару раз и запустив руки за спину легко растегнул лифчик. Лиса покорно помогла снять его с себя и Чонвону открылся вид на ее грудь. Лиса немного смутилась и Чонвон это заметил. Он приблизился к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...