- для меня ты всегда была ею, - они улыбнулись друг другу и последовали к барной стойке. Многие смотрели на них, в особенности на Лису. Чонвон был горд за неё, но в то же время и насторожен. Ведь они смотрят на Лису, а ревность никуда не уходит. Лиса шла чуть спереди Чонвона и со стороны это выглядело как какая нибудь важная персона посетила эту местную забегаловку. Они выглядели как истиные главари какой нибудь известной мафии, но к сожалению или к счастью они всего лишь очень горячая парочка. Ну со стороны.
Присев за барную стойку к ним подошёл бармен и поздоровался.
- неужели сам Чонвон вновь посетил это место?
- и тебе привет Хан Су, - они пожали по братски руки и парень посмотрел на Лису.
- а как зовут эту шикарную даму? - он встал перед Лисой и подпёр подбородок рукой.
- Лиса, - Лиса улыбнулась и поправила локон волос, что поразило Хан Су. Он показательно схватился за сердце и изобразил боль.
- о господи! Она пронзила моё бедное сердечко! - Лиса посмеялась, а Чонвон лишь усмехнулся. Парень тут же выпрямился и протянул руку Лисе, - зови меня Хан Су. Или просто Хан, - Лиса пожала руку и ехидно улыбнулась.
- хорошо, Ханчик, - парень тоже улыбнулся.
- ну или так. Хорошо, чего вам налить? - он посмотрел на Чонвона.
- давай моё любимое, только на двоих.
- поонял, - через минуту Хан Су расставил перед ними рюмки и что-то помешав в посудке начал разливать. Рюмки наполнились жидкостью с разными цветами. Лиса смотрела на все с улыбкой и неким удивлением.
- ухтыы, - Лиса посмотрела на Чонвона. Тот ухмыльнулся и взял первую рюмку.
- давай, тебе понравится, - Лиса тоже взяла в руку рюмку и они вместе выпили все что там было. Лиса немного помолчала, а потом взглянула на Чонвона.
- какой приятный вкус! Знаешь вообще-то это в первый раз когда я пью алкоголь.
- правда? - Лиса кивнула, - тогда давай повеселимся! - они улыбнулись и опустошили ещё пару рюмок. Они начали болтать о чем то, так же оставляя на столе все больше пустых рюмок. Допив все что там было Лиса встала со стула.
- хочу потанцевать! Подержишь? - она вручила Чонвону свою сумочку и отправилась на танцпол. Алкоголь был в её организме, но почти никак не подействовал на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помог мне сломать систему
Fanfiction- ничего себе. Ты правда крутой, - Лиса начала хлопать в ладоши, изображая апплодисменты и покачивать головой из стороны в сторону. - теперь ты тоже крутая. - что? Почему это? - потому что ты живёшь со мной. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки...