Знакомства с красавчиком

1.9K 48 0
                                    

Любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная.

*Во дворце*
Шехзаде Мехмед узнав что любимицу отослали взбешённо пришёл в покои Хюррем Султан, там была её единственная дочь госпожа луны и солнца Михримах Султан.
- Почему вы отослали моя фаворитку Нурбахар, еще без моего ведома- он пытался сдерживать свой гнев
-Мехмед! Это мой приказ и это не обсуждается- гневно сказала Великая Хасеки. Мехмед посмотрел на сестру злым взглядом
-Мехмед, я....- хотела оправдывать себя луноликая госпожа
-Спасибо тебе, Михримах! -злобно говорив отважный шехзаде вышел из покоев и ушел куда то по дальше от этого дворца.

*В охотничим доме*
-Виолет! Принеси простую одежду! Я хочу прогуляться.
- Как прикажете, госпожа!
-Госпожа?- принцесса не поняла почему её верная служанка назвала ее госпожой, она называла ее совсем по другому
- в Османской империи уважаемых женщин называет госпожой. Вот и я...
- Хорошо, а теперь дай мой кинжал и я пойду
-Госпожа, а я пойду с вами?
- Нет я сама- принцесса спрятав свой кинжал и пошла прогуляться
Голубоглазая ходила сквозь деревья и сзади услышали какие то шорохи. Рука сразу подтянулась к кинжалу и крепка сжал. Когда принцесса услышала шорох рядом слева то вытащила свой кинжал и какого то парня прижала к дереве.
- ты кто такой?- спросила грубо голубоглазая увидев красивого парня
-Так стой, я Мехмед, я просто гуляю - сказал увидев такую красивую девушку но и еще она умеет пользоваться острыми штучками.
Между них пробежала какая то искра и они просто замерли.
-Может отпустишь? - издевательски спросил шатен
- Прости..- принцесса сразу отпустила парня. Между ними стояла неловкая тишина. Но Мехмед нарушил эту тишину
- Как тебя зовут?
- Афина,а ты знаешь тут какие то красивые места?- спросила голубоглазая надеявшись увидев кое какие места.
- Да я тут часто бываю, я тебя не разу не видел и еще такое имя не слышал отсюда
-ну да я переехала сюда недавно. -так сказала принцесса из за того она придерживала роль обычной крестьянки, ну и одежда совпадает с ролью.- А покажи места тут если ты часто бываешь тут.
-Пойдем и не отставай.. - Мехмед который тоже одевшись как обычный житель, привез их к небольшой реке
- охоооо, как тут красивоо -принцесса восхищалась увидев такую красоту. Мехмед смотрел на брюнетку и наблюдала как она улыбается смотрев на окружающее.
- Чего ты смотришь? - увидев пристальный взгляд парня и посмеялось. Она решила посидеть на земле и порисовать эту красоту. Взяла свой альбом из кожаной сумочки и начала рисовать. Мехмед немножко замешкался но сел рядом с брюнеткой.
Они разговоривали на разные темы: искусство, про поэтов, про книг и т.д
- А кто твои родители и ты откуда? - спросил уже несколько раз шатен.
- Вот заноза, а? - сказала смеясь с лица Мехмеда. - мои родители обычные купцы, а я с Франции- наконец решила ответить на вопрос занозы.
- Уже вечер мне нужно домой, Мехмед. Пожалуйста проводи меня до места от который мы пришли, я не очень хорошо запомнила.
- Пойдем - Они пришли на места. Мехмед хотел девушку проводить до ее дома но она отказалось, он решил сильно не настаивать.
Принцесса пришла в себе, а шехзаде во дворец. У двух сторон спрашивали откуда они пришли счастливые...

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя