Эсмахан, жди мести за этот поступок

1.2K 25 3
                                    

После прогулка мы зашли внутрь и Михримах ушла в свой покои. Я тоже. Я начала собираться в праздник. Служанки красиво уложили мои волосы и немного накрасили меня. Я надела свою одежду

На праздник мне хочется белого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На праздник мне хочется белого. Ну а это мне понравилось. Не в стиле османов. А я буду отличаться. С белым наверно я буду как ангел, поэтому мне нужно дополнить свою ангелскую одежду. Я долго выбирала, но одела это:

 Я долго выбирала, но одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох, прям ангелочек. Как я только встала с дивана, в этот момент пришла Михримах.
- Ох Нергизшах, да ты сама богиня. Ты очень красивая. Я сейчас ослепну.
- ахахха Михримах, ты тоже красивая. Мне до тебя далеко. - у меня самооценка не низкая, это такой комплимент.
Мы посмеявшись вышли из покоя и пошли в гарем. От туда доносилась громкая музыка. Как только мы подошли
- Дорогууу, Михримах Султан, Нергизшах Кёсем Султан ХазретЛири
Мы зашли в гарем и все встали в ряд и поклонились. Мы с красивой походкой дошли до Хюррем Султан. Рядом сидела Шах Султан, Бейхан Султан, Хатидже Султан и дочь Шах Султан Эсмахан Султан. Дааа Хюррем Султан осталась одна рядом с хищниками. Мы поклонились и сели рядом с Эсмахан. На вид вроде добренькая, но что скрывается за таким личиком. Мне она сразу не понравилось, я чувствую что она будет против меня и будет устраивать интриги. У меня чутьё хорошое, поэтому я не позволю. А вот Михримах с ней хорошо сблизилось.
Мы втроем общались. Я пыталась узнать про нее что то нужное, чтобы потом ей давить на слабое. Но это для крайний случай. Но увы нихрена не получилось. Потом узнаем походу. Я познокомилась с Шах, Бейхан и Хатидже Султан. Вроде они меня приняли. Бейхан была очень доброй. Мы точно наладили. А Шах Султан была дрюжелебна со мной. Я благодарю. Но мне она показалась лицемерной. А Хатидже Султан и Хюррем Султан пытались подколоть друг друга весь праздник. Мы точно не наладим. Потому что я буду в стороне Хюррем Султан. Она мне как мать уже.
- Кёсем Султан. Вас зовёт Шехзаде Мехмед.
- Мехмед? Хорошо я сейчас пойду.
Эсмахан странно на меня посмотрела. Я встала и пошла в покои Шехзаде Мехмеда. Стражи меня без слов пустили и я зашла. Я сзади подошла к Мехмеду он очень внимательно читал книгу. И я стояла сзади него и поцеловала его в щеку. Он вздрогнул и посмотрел в меня. И его улыбка стала до ушей. И я села на его колени. Поцеловала страстно в губы. И пошло поехало хальвет.
*Прошло неделя*
Сегодня утром у меня болела голова и еда что внутри как будто вырывалась. Но я встала и одела платье и моя служанка Айше поклонившись подошла ко мне
- Госпожа, доброе утро. Вы бледная, может позвать лекаря?
- Нет Ай...
Я упала в обморок. Хоть красиво оделась. Вокруг темнота. Но я открыла через силу глаза. Вокруг все белое. Я в раю чтоль? Оказывается я в лазарете. Лекарь подошла ко мне и с улыбкой сказала
- вы беременны госпожа!
- О Аллах, правда. Надо сообщить Шехзаде.
- Я знаю, моя прекрасная красавица.
- Мехмеед. Ты не представляешь как я рада.
- Я тоже милая. Валиде и другим сама расскажешь. И у меня к тебе есть новость. Через месяц мы уедем в санджак который находится в Амасье.
- Охо круто. Тогда я пойду другим обрадую.
- Вечером приди ко мне. Приготовь свое желание, потому что ты осчастливила меня.
- Мехмед, у меня только одно желание. Всегда люби меня вот и все!
Мехмед с теплым взглядом и легкой улыбкой поцеловал меня. Нежно, показывая всю свою любовь.
- Я всегда буду любить тебя. А теперь иди.
Я радостная вышла из лазарета. Прямиком пошла к покои Хюррем Султан. Я зашла, там сидела Михримах, Эсмахан и Хюррем Султан.
- Госпожа, Михримах, Эсмахан, здравствуйте. У меня есть к вам очень хороший новость
- Неслишах перед тем как говорить, я скажу тебе называй меня матушкой или Валиде. Ты теперь мне как дочь
Я искренне улыбнулась и поцеловала её руку.
- Валиде, я беременна.
- Охх Неслишах. Вот это новость. Пусть ребенок родится здоровым.
- Аминь, Михримах.
Эсмахан посмотрела на меня щлым взглядом.
Была праздники, вечера с Мехмедом, он никого не зовет кроме меня. Может быть бунт, но я что нибудь придумаю. Эсмахан со мной не разговаривала. Больно надо.
Я сейчас на 7 месяце. В один день незнакомая служанка принесла мне обед. Я не придала значения. Сегодня я ела супчик на обед. И только хотела есть суп, но от него пахло знаете чем то. Я не знаю как обьяснить. Но от него пахло ядом, таким сильным ядом. Я примерно поняла какой яд.
- а как тебя зовут?
- Лора, госпожа.
- попробуй этот суп!
- Что то случилось, госпожа? Почему вы предлагаете? Дрожащим голосом она говорила
- Кто тебя послал? А то ты будешь сьест этот суп до последний капли. ПОЭТОМУ ГОВОРИ!
Она вздрогнула от моего голоса. И сразу же начал  говорить.
- Эс..Эсма...хан Су..лтан
Она прям дрожала, заикалась.
- Хорошо, тогда слушай сюда...

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя