Я не знала как сделать так чтобы этот Ильяс ага не убил Мехмеда. Я размышляла целую неделю. А уже завтра мы уйдем в Топ капы. Я приказала служанкам собрать мои вещи и вещи Ахмеда и Мурада.
_____
Ахмед старший, Мурад младше на час
_____В день отьезда в Топ Капы я проснувшись, оделась.
Надела украшения
Мехмед зашел ко мне. Обнял меня, поцеловались) и он обнял своих детей и поочереди поцеловал в макушки и мы вместе пошли в карету. И сели в большую карету. Мы пошли ,поехали в дворец.
Мы доехали за 1-2 дня(точно не знаю). Нас встретили Валиде, Михримах, шехзаде Джихангир, Шехзаде Мустафа, Шехзаде Селим и Шехзаде Баязид которые только вчера прибыли в ТопКапы.
(В сериале показали то что Мехмед, Селим, Баязид сразу трое пошли в разные санджаки. К сожалению я этого не написала)
(Шехзаде уже подросли и они уже почти с бородой)
Я поклонилась Валиде и обняла её. Валиде увидев своих самых первых внуков обняла их и говорила им много теплых слов. Тоже самое сделала Михримах. И всем Шехзаде я поклонилась. мы зашли в дворец и пошли в покои Повелителя вместе с Мехмедом и детьми. Мы зашли в покои. Повелитель стоял насередине покоя и с теплой улыбкой нас встретил. Сперва обнял своих внуков. И потом нас уже обнял и поцеловал в макушку. Немного поговорили и мы пошли в свои покои, которые уже приготовили.Уже в следующую день я услышала что послезавтра уедет в поход. Регентом будет Шехзаде Мустафа. Я с детьми пошла в покои Хюррем Султан через гарем. Сюмбюль ага представила меня:
- Дорогууу, Нергизшах Кёсем Султан ХазретЛири
Все наложницы с улыбкой встали в ряд и поклонились. Их любимая госпожа, всегда дарящая подарки.
Я зашла в покои Хюррем Султан, там сидели все её дети кроме Мехмеда. Я поклонилась всем и села слева рядом с Хюррем Султан. Справа сидела Михримах а дальше шехзаде по возрасту. Мои дети уже ползают и Ахмед пошел в руки Баязид, а Мурад поползал до Селима и Селим улыбнувшись поднял его в руки. Ахмед сидел в коленях Баязид. И они обе пытались разговоривать, но как то выходили непонятные слова. Им как бы уже 7-8 месяц ( я уже не помню реально сколько им). Валиде и Михримах увидев это милую картинку улыбались. И мы разговоривали, говорили где что произошло. Я очень хорошо пообщалась со всеми Шехзаде. Они уже не смотрели на меня с презрением как то а уже с теплотой. Джихангир очень умный. Он говорил мне многие так сказать факты, которые я даже не знала. Мы с Баязид "спорили" как лучше сражаться. А с Селимом как то получалось говорить на всех темах. Михримах я не забыла. Я с ней тоже много говорила. Коротко говоря, я с ними очень сдружилась. Так прошла день и вечером я оделась и пошла в покои Мехмед. Мы там просто сидели и он учился делать украшения. В один момент у меня что то щелкнула и я пошла в рабочее место Мехмеда, где он сидел. Я села на его колени. Обнял его и начала целовать его шею. И Мехмед начал отвечать и дела пошла в хальвет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Великая любовь Мехмеда||
FanficМладшая принцесса Франции Афина Гривас любит путешествовать по миру пока не остановится на Османской империи. Что там будет ждать отважную принцессу? Найдет ли она свою любовь? Сможет ли сохранить любовь? Она сможет ли добиться власти и уважание? В...