один выстрел, три птички.

1.1K 25 6
                                    

Я рано утром проснулось из за того что чувствовала на себе взгляд. Открыла глаза и увидела что Мехмед лежит и с улыбкой смотрит на меня. Увидев что я открыла глаза, он приблизился и поцеловал возле губ и обнял за талию уткнувшись свой нос в мои волосы. Мы так полежали, но решили встать. Переоделись и начали завтракать. Мы смеялись, шутили. Мехмед подкалывал меня своими разными пошлыми шутками. Но в один момент он как будто что то вспомнил и стал каким то серьезным.
- Мехмед, что то случилось?
- Да, мы пойдем в санджак через неделю.
- Ну это ж хорошо. Почему ты грустишь то?
- Мы пойдем в Манису. Я теперь санджак бей Манисы.
- Что? Там же Шехзаде Мустафа.
- Вот именно. Повелитель решил что Мустафа пойдет в Амасью. Говорил что Мустафа расстоил Повелителя. Я не знаю как смотреть в его глаза.
- Мехмед, не вини себя. Ты не виноват.Он сам расстоил Повелителя а не ты. Лучше не думай об этом.
- Да, спасибо тебе. Я не знаю как я буду без тебя.
Мы сидели обнявшись.
Когда я зашла в свои покои. Там сидели мои служанка и мои маленькие ангелочки.

( Емае я забыла рассказать про служанок. Так что сейчас пройдет операция знакомств)

У меня есть 5 преданных служанок. Проверено.

Мелек- няня моих детей. В моих интригах не будет участвовать. Очень чистая, искренная, нежная, заботливая девушка.
Шатенка, с добрым личиком. Голубые большие глаза.

Айсун- тоже няня моих шехзаде. Говорит им сказки и песни. Она кроткая и нежная барышня. Блондинка, карие глаза. Бледная кожа. Она была как ангел

Несрин(Виолет)- моя самая преданная служанка. Даже подруга. Та которая служит преданно почти 10 лет. Та девушка которая помогла мне узнать что Мехмед шехзаде. В охотничим домике. Она стала мусульманкой. Она будет не сильно участвовать в интригах. Но поможет всегда.

Эмине- это девушка боевая, сильная, независимая. Хорошо владеет мечом и боевыми искусствами. Многие стражи вроде даже боится её. Будет участвовать в интригах.

Айше-Ценность Айше в ее безграничной преданности, иногда доходящей до фанатизма. Ради меня была готова пожертвовать всем. Ее пронырливость и коварность отталкивали от нее многих рабынь. Её внешность необычна. Смуглая кожа, светлые волосы, темные бездонные глаза.

(Операция знакомств закончилось)

Служанки поклонились. Я пошла и села на диван. И поиграла с малышами и решила думать как же грохнуть этого Эсмахана. Через 10-15 минут у меня появилась идея.
- Мелек, Айсун. Уложите детей в детскую в их кровать. И пойти им песенки. Чтобы они ничего не слышали.
Они поклонились и пошла в детскую.
- Айше. Зови Эсмахан сюда когда она будет совершенно одна. Эмине принеси кинжал. Несрин и вы двое будете  свидетелими.
- Госпожа, что вы собираетесь сделать.
- Несрин, узнаешь.
- Госпожа, я принесла кинжал, вот.
- Хорошо Эмине.
- Эмине, Несрин снаружи девушкам (типо стражники) скажите чтобы они что сделали и станьте сами там. И выпустите Эсмахан сюда. И зайдите с ней сзади. И потом когда я подам знак вырубите её чем то. Но не убейте. Вы поняли меня.
- Да госпожа.
Через 10 минут. Мне сказали что Айше уже позвала и сейчас придет.

Вот Эсмахан зашла и сзади стояла мои служанки. Я встала с дивана и подошла к ней.
- Почему ты меня позвала?
- Не ты а вы. Это во первых. А во вторых, я хотела проучить тебя!
Я посмотрела на служанок. И они взяли вазу и вырубили её.
- Дайте кинжал.
Я сделала нарез на руке. Не сильно. И положила кинжал рядом с Эсмахан.
- Зовите Стражников. Быстро. Кричите. Бойтесь. Делайте представление.
Я включила свое актерство и начала плакать. Не рыдала.
Стражи пришли. Увидели Эсмахан на полу.
- Уберите эту мразь. Зовите всех. Она пыталась убить меня!
Я сидела на кровате.
В итоге пришла лекарь и за ней Мехмед, Михримах и Хюррем Султан. А за ними Сюмбюль ага, Афифе Хатун.
- Кёсем, ты в порядке?
Мехмед испугался. Он целовал всё мое лицо. Стирала слёзы с моих глаз.
Михримах держала меня за руку и она тоже пыталась успокоить меня.
Хюррем Султан подошла и обеспокоянно посмотрела на меня и спросила.
- Нергизшах, милая. Кто это сделала? Что случилось?
- Г.. Госпожа. Эсмахан спросила у моей служанки Айше где я. Айше говорит что она была спокойно и что хотела поговорить со мной. И Эсмахан оттолкнув служанок и ворвалась в мои покои. С кинжалом. Она мне говорила что будто я виновата что она не может быть с Мехмедом. И говорила что онп хочет убить меня и потом быть женой Мехмеда. Она хотела воткнуть мне кинжал. Но я отошла, когда она набросилась и она попала в мою руку. И служанки увидев это не могла успокоить её и они с вазой вырубили её. Если не верите, то спросите с служанок, они все видели.
Я говорила с "слезами". Мехмед сидел рядом со мной и вытирала мои слезы. Хюррем Султан услышав мой рассказ разозлилась и
- Афифе Хатун, расскажите об этом Повелителю.
- Хорошо, Госпожа.
Через час все ушли. И меня позвал Повелитель. Я пошла и меня выпустили стражи. Я поклонилась
- Повелитель.
- Неслишах. Как ты? Я слышал что произошло.
- Все хорошо, повелитель. Мою руку обратывали.
- это хорошо. Я не знаю что сделать Эсмаханом. Может ты предложишь.
- Повелитель, я слышала что за это казнь. Но я не хочу казнить её. Она все таки боролась за любовь. И я бы хотела чтобы она ушла далеко и чтобы никогда не пришла в этот дворец.
- Разумно. Мы так и сделаем. Завтра они уйдет. Можешь идти
Я поклонилась и ушла.
Завтра я думала уйдет только Эсмахан. Но ушли и еще Шах Султан и Лютфи паша. Вот это да с одним выстрелом "убила" трех птиц. Ах да я рассказала всю правду Михримах. Она все таки моя лучшая подруга. Она меня так хвалила.

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя