Жаркая ночь

1.8K 39 1
                                    

Любовь - это как упасть в воду с огромной высоты, не успев задержать дыхание, камнем уйти на илистое дно, вдохнуть по инерции, наглотаться чертовой океанической воды и мутного ила, и все - легкие горят изнутри, и кажется что еще секунда - и черепная коробка взорвется россыпью фейерверков. И все, и уже плевать, умеешь ли ты плавать, и насколько хорошо видишь под водой. Беда не в том, что ты в воде, в о д а в т е б е - вот это проблема."

- Здраствуй, Принцесса Афина - наконец улыбнулось Мехмед.
- Как ваши дела? Как поживаете? - немножно издевательским голосом я спросила.
- Все у меня прекрасно!- и добавил шепотом - особенно последние 2 недели.
- Я рада
- Когда вы пришли в нашу империю?
- 2 недели назад. Я жила охотничем доме недалеко от дворца. Мне там очень понравилось.
- Да я знаю этот дом.
- Чтож давайте приступим к еде - сказал Хюррем Султан который внимательно на нас все время.
И дальше мы не разговаривали с Мехмедом.
Когда ужин подошел к концу. Все начали расходить. Я вышла последним. Снаружи покои стоял одна служанка, она поклонилась и сказала что:
- Госпожа, вас ждет Шехзаде Мехмед в своих покоях
- отведи меня к покои Шехзаде
- хорошо Госпожа, следуйте за мной.
Мы подошли к покои.
- Можешь идти. Стража доложите обо мне. - Стража зашел и быстро вышел
-Госпожа, заходите! - и открыл мне дверь
- Шехзаде Мехмед, вы звали меня - и специально издевательски поклонилась
- Да, Принцесса Афина и не поклонись мне когда мы вдвоем.
- Как скажете, Шехзаде- я все время говорила на издевательским голосом.
- нууу Афина, перейди на ты как раньше.
- Ладно, ладно. почему звал?
- Может захотел увидеть тебя. - и он схватил меня за талию и обнял крепко, положив голову на мою плечо и дышал в мою шею. Его губы касались в мою шею. По телу пробежали тонну мурашек.
- М..Мехмед, что ты делаешь? - я вдохнула
- Я не ожидал тебя увидеть во дворце и еще более что ты принцесса, почему ты не была удивлена когда увидела меня во дворце? Ты все это время знала? - Он отстранилась и внимательно смотрел на мои глаза и шепотом говорил.
- Первое время нет. Но у меня были подозрения и моя служанка узнала что у тебя есть охрана и то что ты Шехзаде - я также говорила шепотом. я скрыла то что я видела сон где Мехмед Шехзаде.
- я так вчера расстоился когда узнал что уезжаешь.
- Прости.. - я случайно посмотрел на его губы. Он увидев мой взгляд сразу поцеловал меня так страстно и грубо. Что я даже застонала. Мехмед ухмылнулся через поцелуй. Мехмед притянул руками талию меня ближе к себе, а я аккуратно обвила своими руками его шею. Его язык смело и бесцеремонно проник в мою рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась ему. Мехмед отстранился первым от сладких губ девушки и устремил на меня свой внимательный и чарующий взгляд. Мы смотрели на друг друга и пытались отдышаться.

Plov от третьего лица.
(18+ если такое не нравится можете пролиснуть на следующую главу)

-Теперь, ты моя... - Прошептал у самого уха принцессы Мехмед. Его руки стали снимать платье Афины, а она внимательно наблюдала за его действиями. Легкая ткань упала к ногам девушки, щекоча ее грудь. Девушка издала протяжной стон, когда Мехмед поднял ее на руки и положил на кровать ее хрупкое тело. Афина стала помогать мужчине снимать его рубашку и кафтан.
- Не нужно.... Я сделаю это сам. - Прошептал Мехмед, быстро снимая с себя одежду. От внимательного взгляда Шехзаде, Афине стало неловко и ее руки стали прикрывать круглую грудь. - Не прячься от меня, тебе все равно не скрыться.... - Властно прошептал Мехмед в ее шею. Афина издала протяжной и тихий стон, почувствовав как Мехмед начал ласкать ее соски руками и покрывать тело поцелуями.
-Мехмед.... - Тихо и возбужденно протянула девушка. После долгих ласок, шехзаде сплел их руки и тела оказались тесно прижаты друг к другу. Афина обхватила ногами бедра мужчины и простонала в его губы, почувствовав, как тот играет пальцами ее сосками и спускается к набухшему клитору. Мехмед стал безжалостно надавливать на него и оттягивать. Протяжные стоны наполнили покои; наконец, выдержка Мехмед закончилась и он, аккуратно и бережно вошел в Афину, постепенно наращивая темп. Афина ухватилась руками за спину мужчины, оставляя там царапины от ногтей. Постепенно, Мехмед начал входит в девушку в полную длину, двигаясь все быстрее и быстрее, поскольку она и он чувствовали, что конец уже близко. Мехмед вовлек девушку в поцелуй, чтобы отвлечь ее. Афина издавала стоны прямо в губы, что еще сильнее возбуждало Мехмеда Последние толчки и стоны в унисон были слаще меда. Афина отстранилась от губ Мехмеда и посмотрела в его глаза, такие же страстные, как и его действия. Мехмед аккуратно опустил девушку на подушки, будто она была хрупкой вазой и прилег подле нее. Афина умостила свою голову на его плече, положив руку на живот. Мехмед сжал своей рукой ее маленькую и нежную ручку, поцеловав Афину в лоб, ухмыльнувшись. Афина отчетливо слышала биение сердца Мехмеда и чувствовала его ухмылку. Девушка прижалась ближе к мужчине и так они заснули, мирно проспав до самого утра.
Наступило утро. На улице уже проглядывало солнце и его лучи падали девушке в глаза. Афина проснулась первой, она была укутана в покрывало и лежала на плече Мехмеда, который обнимал рукой ее талию. Афина попыталась встать, но приятная усталость окутала ее тело и она мягко опустилась на подушки. Мехмед уже не спал и тихонько наблюдал за Афину Голубоглазая девушка заметила, что Мехмед уже не спит, а только притворяется.
- Мехмед.... - Протянула сладко она. - Ты же не спишь, зачем притворяешься?.. - Мехмед будто не слышал голоса девушки, продолжал притворяться, тогда, Афина встала и поцеловала Мехмеда в губы садясь на его торс. Мехмед открыл глаза и ответил на поцелуи принцессы. Они отстранились и встали. Мехмед смотрел как Афина не может нормально одеваться. И Мехмед немножко помог и в этот время принесли завтрак. Они позавтракали и Афина чмокнув Мехмеда в губы встала и ушла в свои покои..

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя