Здраствуй, Шехзаде Мехмед!

1.5K 41 2
                                    


Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера…

Придя домой, осознала что я сделала ему больно, но мы завтра увидемся обязательно. Я обещаю себе и ему.  И так я поспала.
-Госпожа вставайте.
-Да Виолет?
- Вы сегодня пойдете в дворец, помните?
- Да да помню. Приготовь завтрак
- Уже готова госпожа.
Я позавтракала и красиво оделось и украшения.
-Виолет, приготовь карету!
- Уже готова, и ваши вещи уже там.

На карете мы поехали в дворец, за час мы уже приехали. И снова меня встретила Бали Бей. Он повел меня в главные покои, покои Повелителя. Там уже встретили меня сам Повелитель и Хюррем Султан. Я покланилась.
- Здраствуйте повелитель!
- Здраствуй Афина. Как отдыхала в охотничим доме.
- Прекрасно повелитель. Там очень красиво.
- Здраствуйте госпожа! Как поживаете?
- Здраствуй Афина. Спасибо, хорошо.
Я приготовила специально для тебя уютные покои.
- Спасибо госпожа! Повелитель я бы хотела увидеть свои покои
- Можешь идти
Мы с Хюррем Султан покланившись вышли. По дороге мы разговоривали и дошли до прекрасных покоев.
- Вот твои покои, Афина. Сегодня вечером я организавала ужин. Там как раз познокомишьмя с Шехзаде и с Михримах.
- Спасибо, я обязательно приду Госпожа.
Хюррем султан ушла. И я заулыбалось потому что именно сегодня я встречу моего Мехмеда. Я взяла из полки одну книгу и читала, сюжет прекрасный.
Сама не заметила что уже наступила вечер. Я решила подготовится и одела

 Я решила подготовится и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И украшения:

Я посмотрела на зеркалу и оставила волосы распущенными, они все таки кудрявые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на зеркалу и оставила волосы распущенными, они все таки кудрявые.
Я пошла в покои Хюррем Султан. Я очень нервничала потому что не знала как будет реагировать Мехмед. И все таки не смотря на страх, я зашла. Там были все кроме Шехзаде Мехмеда и Шехзаде Селима. Я поклонилась всем и села рядом с Михримах. Мы познакомились и начали разговорить. Она мне говорила про семью Султана, обычаи дворца. И когда мы разговоривали зашли Шехзаде Мехмед и Шехзаде Селим. Я дальше разговоривала с Михримах, специально не обращая внимание. Мехмед увидев меня встал в ступор.

Plov Мехмед
Меня Валиде звала на ужин. Я не хочу туда пойти. Я думал об Афине. Я хотел признаться что я Шехзаде и то что хочу забрать ее в гарем и пожениться. Но вчера все пошла не по плану. Я сегодня думал почему она сказала: " Мы еще встретимся". Меня как то тянул к покои Валиде. В этот момент ко мне зашел Селим. И мы вместе пошли на ужин. Когда я зашел в покои Валиде. Я увидел знакомое кудрявые волосы и это девушка  разговоривала с моей сестрой. Когда я подошел я увидел её, мою Афину. Я просто в ступоре. Она посмотрела на меня и так мило улыбнулось что я окончательно встал в ступор. Я одно не понимал что она здесь делает.
- Мехмед, сынок чего ты стоишь, садись рядом с нашей гостью. С Принцессой Франции Афина Гривас. - О Аллах, что происходит, я даже забыл как ходить и дышать из за того что я в огромном шоке.
- Д.да х..хорошо , валиде.- я сел рядом Афины.

Plov Афина.
- Здраствуй Шехзаде Мехмед- сказала и подмигнув мило улыбнулось...





||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя