Прошло уже семь месяцев. Я каждый день играюсь со своими малышами. Они свободно ходит уже. Даже разговоривает очень хорошо для своего возраста. Ахмед и Мурад они брали на руку деревяную безобидную мечь и дрались. Служанки на них присмотривали. А я ела больше фруктов и полезный еды. Мы каждый день встречались с Михримах. И гуляли, ходили, шутили. Проводили время очень даже хорошо. Мехмед присылал письмо. Я присылала в ответ письмо. Наши письмо были очень романтичными.
Хюррем Султан и Хатидже Султан ругались с друг другом. И знаете что то скоро произойдет, я это чувствую. Кто то появится здесь, обманом придет чтоли. У меня такое чувство. Это будет точно для нас врагом.
Так прошло две месяца и в один день у меня отошли вода. Служанки увидев что у меня сейчас начнется роды позвали лекаря. Лекарь пришла за 7-8 минут. Я легла на кровать. Лекари начали говорить чтобы я тужилась....
2 часа ушли чтобы я родила. В один момент я услышала сладкий крик ребенка. Лекари радовались что они справились с этим родом. Роды были очень сложными. Потому что ребенок запутался в животе.
- Госпожа, поздравляю у вас здоровая и сладкая девочка.
Я так радовалось, мы с Мехмедом желали девочку. Я даже не буду думать что расстрою Мехмеда. Он так обрадуются.
В этот момент зашли Валиде, Михримах, Гюльфем и Афифе хатун. Валиде улыбнувшись подошла ко мне.
- Неслишах ты как доченька. Я слышала что роды были очень сложными. Надеюсь ты в порядке?
- Матушка спасибо что вы заботитесь. Я в порядке, слава Аллаху. Малышка родилась здоровым.
- Девочка? я рада за тебя. Ты молодец. Дайка мне мою внученку.
Хюррем Султан забрала дочь с моих рук и дарит амулет от сглаза. Поцеловала ее в лоб. И дает ей имя
-Какая красивая малышка. Глубокие карие глаза, красивый носик как у отца. Немного кудрявые волосы, форма лица как у матери. Пусть будет Ирем самый прекрасный сад на свете.
-Твое имя Ирем, Твоё имя Ирем, твоё имя Ирем
Повторила 3 Раза Хюррем Султан и отдала дочь мне в руки.
Михримах приблизилась ко мне и посмотрела на малыша. И пожелала здоровье.
Я после этого уснула на кровати. Хюррем Султан приказала чтобы за Ирем присмотрела Кормилица.
- Очень хорошо смотри за Ирем. Если хоть волосок с неё выпадет ты будешь казнена. Не буди Неслишах, пусть поспит. Ей нужна отдых.
Хюррем Султан ушла следом Афифе и Гюльфем. А Михримах ушла самым последним.
Когда я проснулась увидела рядом с моей дочерью неизвестную женщину. Я сразу забрала кинжал который лежал под кровати. И прижала эту женщину к стене и приставила кинжал к горлу.
- Ты кто такая? Что ты делаешь рядом с моей дочерью?
- Г..госпожа, я..я Кормилица. Хюррем Султан приказала чтобы я присмотрела за Ирем Султан. Пока вы спите.
Я убрала кинжал и подошла к дочке. Она в порядке. Очень сладко спит. Пусть поспит.
- Ты можешь идти. Если будешь нужна позову.
Кормилица поклонилась и ушла.
Я переоделась
И села за рабочий стол. И взяла бумагу и решила написать Мехмеду, что у неё родилась прекрасная дочь Ирем.
Здраствуй, Мехмед. У меня очень хорошая новость для тебя. Ты всегда же хотела дочь. Ну вот у тебя исполнилась мечта. У нас родилась дочь только вчера. У неё твои красивые глубокие глаза. А от меня она получила кудрявые волосы. Она такая красивая и думаю что она похожа на тебя. Вчера Валиде назвала её Ирем. Это имя означает самый прекрасный сад на свете. Она очень подходит для нашей дочери. Еще хочу сказать что она родилась здоровым. Ее голос сладкий как и она сама.
И еще я очень жду тебя. Я так сильно соскучилась по тебе. Как ты там? Хорошо питаешься ли? Я люблю тебя. Жду ответаС любовью твоя Кёсем Султан
Я отдала письмо служанке. И решила покормить Ирем.
От лица Мехмеда.
Я с Повелителем сидел в палатке. И мы разговоривали о политике. Вдруг кто то заходит
- Повелитель, Шехзаде здраствуйте. Пришло письмо от дворца.
Этот человек отдал одну письмо отцу. А одну мне. Я открыл письмо и начал читать. Оь каждого слова у меня шире становилась улыбка. О Аллах у меня родилась дочь. Я посмотрел на отца. Он с улыбкой посмотрел на меня.
- Сынок поздравляю у тебя родилась дочь. Теперь у меня есть внучка.
- Спасибо отец. Я рад что у меня есть теперь дочь как я хотел.
Я пошел к себе и начал писать ответное письмо.
И думаю мы пойдем домой примерно за 2 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Великая любовь Мехмеда||
FanficМладшая принцесса Франции Афина Гривас любит путешествовать по миру пока не остановится на Османской империи. Что там будет ждать отважную принцессу? Найдет ли она свою любовь? Сможет ли сохранить любовь? Она сможет ли добиться власти и уважание? В...