Я сильно радовалось что я беременна и пошла в покои Валиде, потому что Хюррем Султан организовала семейный ужин. Я была одета в
Когда я зашла там была только матушка и Михримих. Я поклонилась и села на подушку. И шепотом сказала Михримах что пусть никому не расскажет про беременность, и то что это я сама скажу. Михримах поняла и кивнула. Когда по очереди все пришли. Как только я хотела сказать свою речь, то тогда Повелитель начал говорить, что:
- Завтра мы уйдем в поход, и Хюррем ты управляешь гаремом, я знаю что ты очень хорошо с этим и смотри хорошенько всех. Регентом будет Мустафа. Баязид и Селим пойдет со мной.
Мы все обсудили, поговорили на эту тему и я теперь решила точно сказать:
- Повелитель, Шехзаде Мехмед, Валиде у меня есть очень хорошая новость.
Я сделала жест рукой, дверь открылись и зашла лекарь.
- Это как вы знаете лекарь гарема. И она вам расскажет сейчас.
Лекарь поклонилась и сказала что
-Повелитель, госпожа Нергизшах Султан беременна
Я тем временем наблюдала за их реакции. Так приятно видеть из радостные лица. Повелитель широко улыбался
- Нергизшах, это прекрасная новость
Султан Сулейман встал и я решила встать. И пошла к встречу повелителю. Он поцеловал мой лоб.
Валиде очень сильно радовалась. Не каждый день такое услышишь. Она тоже встала и обняла меня
- Пусть ребенок родится здоровым.
- Аминь, Валиде.
Мехмед очень широко улыбался и подошел ко мне просто обнял. Конец ужина. Мы с Мехмедом ушли в покои. Когда мы зашли в покои, Мехмед сразу меня очень сильно обнял и подняв меня закружил.
- Мехмееед, все хватит ахахахах
- Кесем ты даже не представляешь как я рад. Я хочу себе дочь точь в точь как ты.
- А я хочу дочь которая похоже на тебя.
Мы переоделись и решили спать. Я легла на кровать, рядом лежал Мехмед, он обнял меня, поцеловал в носик. И мы уснули.
Рано утром когда проснулась, я увидела Мехмеда который только хотел выйти из покоя.
- Мехмед. Куда ты?
- Доброе утро. Мы же сегодня уйдем в поход. Вот повелитель зовет меня. И еще через час мы попрощаемся со всеми в комнате матушки.
- аа, да. Я забыла. Я тоже пойду тогда.
Мехмед поцеловал меня в губы и ушел. Я пошла в комнату. Мои шехзаде еще спали. Я решила переодетьсяШехзаде уже проснулись, я их тоже переодела. Их покормила фруктами и еще сама поела. После прощания, мы нормально позавтракаем.
Мы пошли в покои Валиде. Там были уже все. Я стояла после Михримах Султан. Через минуту зашел Повелитель и сзади Мехмед.
Повелитель подошел Хюррем Султан. Потом к Михримах. И теперь ко мне. Я поцеловала его руку. Он пожелал мне здоровье и чтобы я следила за собой. Он поцеловал своих внуков которые уже 1год 4 месяца. После ко мне подошел Мехмед. Поцеловал в лоб. И прошептал на ушко.
- Когда я вернусь, я тебя зацелую до смерти.
И еще говорил примерно такие слова. Я покраснела. Мехмед посмотрел на мою реакцию, посмеявшись начал целовать сыновей. Вот со всеми попрощались и они ушли уже в поход. Я очень сильно погрустнела, но чтож поделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Великая любовь Мехмеда||
FanfictionМладшая принцесса Франции Афина Гривас любит путешествовать по миру пока не остановится на Османской империи. Что там будет ждать отважную принцессу? Найдет ли она свою любовь? Сможет ли сохранить любовь? Она сможет ли добиться власти и уважание? В...