Рождение ребенка и еще...

1.2K 25 3
                                    

3 часа 56 минут. Все это время я слышала слова "Тужься" " Давай ты сможешь!" " Вот вот головка видно". Я наконец родила. Но только хотела расслабиться, опять сильно начал болеть живот.
- Госпожа, выходит еще один ребенок. Тужьтесь. Давайтее.
Я была в шоке. Но не могла стоять много. Я опять тужилась через 2 часа. У меня на руке лежали две шехзаде. Я немного успокоилась. И тогда зашли Султан Сулейман со своей женой Хюррем Султан. И следом Мехмед с улыбкой до ушей. Михримах рядом с Мехмедом. Они все были счастливыми. Мехмед подошел ко мне и поцеловал мой лоб. И шептал мне на ухо
- Моя прекрасная госпожа. Ты мне подарил сразу двух Шехзаде. Как же я тебя люблю. Проси чего хочешь.
- Мехмед, просто люби меня и всё. Мне этого хватит.
- До смерти буду любить тебя.
Мы говорили шепотом. Падишах и Хасеки смотрели на нас улыбаясь и
- Вы чего там шепшетесь.
- Ничего, Валиде.
Зашли еще Шах Султан, Хатидже Султан, Эсмахан с злостью на глазах.
И Падишах начал церемонию. Взяв одну он начал читать молитву и назвал его
- Твое имя Ахмед, Твое имя Ахмед,Твое имя Ахмед.
Ахмед был похож на Мехмеда. Карие глаза, прямые волосы.
И Султан Сулейман отдал Ахмеда в руки Мехмеда. И забрал с моих рук второго шехзаде. И еще раз начал читать молитву и назвал его по имени ..
- Твое имя Мурад,Твое имя Мурад, Твое имя Мурад.
А Вот Мурад похож на меня. Голубые глаза. Маленькие кудрявые волосы.
Мурада обратно отдал меня. И все начали желать Шехзаде здоровье и т.д. Михримах подошла и

- Конечно, это не стоит твоей красоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Конечно, это не стоит твоей красоты.
- Ох, Михримах. Какой красивый. Спасибо тебе.
Мехмед подошел в самом конце. Когда все ушли уже.
- Мое солнце. Моя луноликая госпожа. Как же тебе идет быть матерью.
- Мехмед...
- Тшшш. Я хочу подарить тебе это..

- Я только учусь делать такие украшение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я только учусь делать такие украшение. Не снимай.
- Мехмед. Спасибо. Какой он красивыййй. Да у тебя руки золотые.
Я обняла его сильно сильно. Он засмеялся.
Вот так прошел сегодняшний день. Теперь еще месяц я не могу ходить к Мехмеду. И так прошел 20 дней. Каждый день Мехмед приходил. Михримах тоже. И она умилялась со своих племянников.
Я сегодня решила пойти к гарему. Подарить им подарки. Да я каждую неделю им дарила подарки. И они меня обожает. Да хоть для меня может дать жизнь. Наверно. И сегодня пошла. Все встали и с улыбкой поклонились. Но одна походу новенькая не поклонилась и сидела с стервозным взглядом. Одна служанка толкнула ее, но она все равно сидела. Мне конечно это не понравилось и я подошла к ней. Все служанки сразу поняли что сейчас будет полный .... Потому что такие ситуация много раз повторялась.
- Что ты делаешь Хатун?
- Ем виноград. Будешь?
Она без стыда обращалась ко мне на ты и подошла ко мне и притянула виноград. Я сорвала со спокойным взглядом одну виноградик.
- Афифе Хатун!
- Да госпожа.
Она быстро подошла с виноватым взглядом.
- Кем я являюсь в этом дворце?
- Вы Неслишах Кёсем Султан. Законная жена Шехзаде Мехмеда и мать двух Шехзаде.
- А значит если меня оскарбляет обычная служанка...
- Это значит казнь. Если Хасеки Хюррем Султан разрешит.
Услышав слово казнь. Служанка испугалось и начала
- Госпожа, простите! Это больше не повториться. Пожалуйста помилуйте.
- Казнь. Должен быть Казнь.
- Афифе Хатун услышав это поклонилась и пошла к покои Хюррем Султан.
- Пусть это будет уроком для всех. Если я дарю подарки, это не значит что я буду помиловать всех. Вы поняли меня!
- Хорошо, Госпожа.
Все сказали хором. Я когда дарила подарки. То одна калфа подошла и забрала одну девушку. Я остановила их.
- Калфа. Почему ты забираешь эту девушку.
У неё глаза расширились.
- Г..госпожа, эту девушку подготовливает для Шехзаде Мехмеда.
Я была в ужасе. Но сразу собрала себя в кулак
- Кто приказал этого?
- Эсмахан Султан, Госпожа
- Хорошо, можете идти
Эсмахан, ну ты доигралась! Жди свой смерть.
И отдав весь подарок. Я быстро пошла и переоделась

И быстрым шагом пошла к покои Мехмеда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстрым шагом пошла к покои Мехмеда. Чтож нарушу закон. Перед покоями никого не была. Походу еще не пришли. Я хотела зайти. Но стражи не хотели пусти. Я посмотрела на них злым взглядом. И они поклонились и открыли дверь.
Мехмед сидел в рабочем столе. Делал какую то украшению. Но увидев меня, он с непониманием встал со стола. Я подошла к нему и взяла за шиворот. И жадно поцеловала его. Он обнял меня за талию и отвечал в поцелуй. Мы двинулись к кровать. Тадада произошла хальвет. Против закона. Мы уснули обнимаясь.

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя