Неожиданный новость

1.4K 35 0
                                    

Утро. Каждый раз это начало новой жизни. Тогда почему вечером все остается абсолютно так же, как было вчера? Мы кричим, требуя перемен, но к вечеру это проходит. Сидя на диване, уставившись в зомби-ящик, мы снова жалеем себя. Прощаем себе свою же лень, свою слабость и нежелание изменить мир.

Спустя месяц*
Уже послезавтра я возвращаюсь домой в свою родину. В этом месяце я хорошо проводила время в этом дворце. Гуляли в саду, тренировались на мечах, стрельба на луках, на матраках, были ужины, каждый день встречались с Мехмедом, секреты с Михримах. Мы с Михримах уже как сестры такие же неразлучны. С Мехмедом у меня прекрасные отношения, про нас никто не знает пока что. Хюррем Султан и Повелитель они мне рады всегда. Селим, Баязид, Джихангер мы как братья и сестра, мы с Баязидом и с Селимом сражаемся на мечах, на матраках, а Джихангер меня очень любит я массажирую его горб и он избавляется целый день от боли.
Я сидела в покоях и думала как же остаться здесь и побольше проводить время с Мехмедом. Но мне уже надо возращаться. Пока думала кто-то стучала в двери и зашла Михримах
- Афина предлагаю пойти в сад, а то в дворце скучно
- Пошли
Я поправила свою одежду и украшения

 Пока думала кто-то стучала в двери и зашла Михримах- Афина предлагаю пойти в сад, а то в дворце скучно- Пошли Я поправила свою одежду и украшения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Михримах ходили в саду и разговоривали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы с Михримах ходили в саду и разговоривали. И мы подошли к место тренировки. Там были Шехзаде и они учились стрелять из лука. Я подошла к ним, А Михримах пошла к беседке. Я подошла к Селим сзади, и показала как надо правильно стрелять, за этим наблюдали Мехмед и Баязид.
- Ооо, я попал в цель.Спасиба Афина.
И когда Баязид пошел дальше тренироваться. Я с милым улыбком подошла к Мехмеду. И Мехмед сказал
- Привет красавица. А что тут делаешь принцесса.
- Привет заноза. Да мы гуляли с Михримах и встретили вас.
- Вот я не могу понять, почему заноза?
- Просто тебе идёт - вы говорили все время улыбаясь и издевательским тоном.
И ты незаметно поцеловала его в щеки и ушла к Михримах.
И так прошли дни и я сегодня возращаюсь домой. Пошла к Хюррем Султан чтобы попрощаться. Зашла в покои и поклонилась, там сидели Хасеки и её дочь.
- Доброе утро, госпожа, Михримах. Я зашла чтобы попрощаться.
- Здраствуй Афина. - улыбаясь сказала Михримах. Они сидели с улыбкой до ушей.
- А почему вы такие веселые? Не уж то радуетесь что я уйду? - Хюррем Султан и её дочь рассмеялись и сказали
- Афина мы к тебе очень привязались и решили что ты остаешься во дворце и.. - сказав остановилась Хюррем Султан
-Чтоо? Вы серьезно? А Почему я остаюсь? А как я остаюсь? - я просто не понимала что они имеет в виду
- Мы решили что у тебя будет никях с Мехмедом. С моим старшим сыном. - сказала улыбаясь Хюррем Султан
- О боже. Как? почему вы мне не сказали? Повелитель одобрил это решение? - я внутри была так рада, но внешне не показала.
- Повелителю я сегодня скажу. Я долго думала и видела как вы с Мехмедом мило разговориваете. Вот и решила что ты отлично смотришься с Мехмедом и будешь отличной невесткой. - Я засмущалось.
- А Мехмед знает об этом?
- Нет еще. Иди скажи ему сама.
Я поклонилась и вышла. И пошла к Мехмеду с улыбкой на устах....

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя