*Фото сверху вообще самая крутая*
Время - тоже своеобразная иллюзия. Ты можешь посмотреть на циферблат часов и увидеть стрелки, отмеряющие расстояние от одной числовой отметки до другой. А можешь ощутить бессмысленно уходящую в небытие жизнь, увидеть истину.Рядом со своим покоям я увидела Михримах Султан. Я по традиции поклонилась.
- Принцесса Афина, где ты была? Я хотела с тобой немножко поболтать
- Здравствуйте, Михримах Султан. Я рано проснулась и изучала дворец. У вас прекрасный дворец.
- Ах да, так пойдем поболтаем и пойдем в сад.
- Хорошо, Госпожа.- мы вошли в мои покои и нам пирнесли щербет и сладости, мы сели на диван.
- Афина, называй меня просто Михримах. Не надо так официально.
- Хорошо, Михримах.
Мы поболтали час. Разговоривали про Шехзаде, про любовь, секретики.
Мы решили пойти в сад и я решила переодеться, потому что сказали что там тренировка шехзаде. Я одела красное платье у груди была полностью закрыто и оно была длинным.Волосы ты распустила назад и мои волосы села очень даже красива и надела на волосы красивую диадему с красным камнем.
И пошла к Михримах Султан которая только выходила из покоев Хюррем Султан.
- Охо, Афина да ты красавица. Можно от тебя ослепнуть сейчас - смеясь она сказала.
- Ахахаха ну ты даешь Михримах, теперь пойдем в сад.
- Пойдем, пойдем - все еще улыбаясь сказала она, за нами пошли 6 служанок который один из них мой верный Виолет.*В саду*
Мы с Михримах гуляли, и дошли до место тренировок Шехзаде. Там Мехмед тренировал своих братьев. Мы простояли смотрели как они тренируются. Мехмед увидев нас улыбнулся и подошел к нам.
- Михримах, Принцесса Афина что вы делаете?
- Здраствуйте Шехзаде!- я поклонилась и продолжила - мы с Михримах решили просто прогуляться.
- ну как вы погуляли?
- хорошо но недостоточно - ответила на этот Михримах
- Я видела как вы тренировались, может сражаетесь со мной?
- Мы не сражаемся с девушками, принцесса! - улыбнулся уголкоми губ
- Да ладно, Шехзаде! Вы струсили чтоль?
- Ладно сражение так сражение. Смотри не проиграй мне за секунду, я не хочу быстро побеждать.
- Не мечтайте! Сами не проиграйте мне. - сказала и ухмылнулась подмигивая.
-Хм, ребят я подожду в беседке вас - сказала Михримах улыбаясь широко и пошла к беседке.
Моя служанка Виолет быстро принесла мой меч.
- Красивый меч не поможет победит меня, принцесса- издевательским тоном сказал Мехмед и невинно улыбнулся.
- Посмотрим, посмотрим. ДО ТРЕХ!- ухмылнулась и приняла боевую позу.
Я вначале защищалась и в конец атаковала так что он еле отбивал мои удары и прижал его к дереве и приставила меч к горлу
-1:0 малыш, я так сделала уже второй раз, помнишь? - сказала я шепотом.
- Хорошо дерешься, и да я помню
Прошло 40 минут и у вас пока что ничья 2:2. Я только хотела приставить меч к его плече,но он меня опередил прижал меня к земле и "лежал" на мне держав мои руки за головой, меч лежала немного далековато. Мехмед тыкнул на мой живот безболезненно и сказал шепотом
-2:3 малышка. Я виыграл - незаметно поцеловал в мою щеку.
- Это чисто Везение, не бери на себя много - нахмурено я сказала.
Мехмед встал и помог мне подняться. Ты взяла свой меч и вставил в области сердца что осталось 1 миллиметр так неожиданно что у Мехмед округлились глаза, шепотом я сказала:
- я виыграла и всегда виыгрываю. Не жду спора. - я так сказала и ушла. Незаметно присылав воздушный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Великая любовь Мехмеда||
FanficМладшая принцесса Франции Афина Гривас любит путешествовать по миру пока не остановится на Османской империи. Что там будет ждать отважную принцессу? Найдет ли она свою любовь? Сможет ли сохранить любовь? Она сможет ли добиться власти и уважание? В...