Тот самый заветный день

1.3K 28 4
                                    

Уже прошло 2 месяца...
Сегодня моя помолвка. Повсюду все рано встали и бегает. Готовится. А я только встала меня уже ждут примерно 15 служанок. Даа, я сама офигела. Не каждый день меня ждет две калфы и 15 служанок. Я встала сразу же подошли 2 служанки и подставили чашу и начали лить воду чтобы я умылась. После того как я умылась и мне дала полотенце. Всю процедуру закончив мы перешли к одежде. Когда калфа командовала ко мне принесли легкое платье. Я одела его и пошла в баню. Из 15 служанок ко мне в баню пошли 5 а другие начали готовить мой наряд. В бане меня хорошенько умыли, сделали массаж и начали мазать на меня разные масло. Мои волосы просто блестели. Еще делали депиляцию. Да, немножко больно. Но я уже привыкла. От меня пахло весенними цветами и фруктами.
После бани я опять пошла к своей комнате. Там меня ждали служанки. И мне принесли огромное красное платье.
Я думала будет белое платье, но оказывается в Османской империи насыщенный красный цвет символизирует не только страсть и любовь, но чистоту и невинность невесты.
И я одела большое трехтонное платье. Она очень красивое.

 Она очень красивое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я села на стулью. И 2 служанки делали мне прическу. Они сделали мои волосы прямыми и затем начали делать легкие локоны. И одна служанка подошла с маленькой подушкой. А в подушке, стояли украшения.

Служанка аккуратно надела корону мне на голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Служанка аккуратно надела корону мне на голову. А я сама начала застегивать сережки. И господи. Еще 2 служанки принесли с подносами на руках. Служанки брав вещи из подноса и  начали что то делать с моей кожой. Она стала чистой и распаренной .
«Чтобы убрать жирный блеск с лица и скрыть веснушки и пигментные пятна, использовали белила. В Османской империи их делали из порошка белой глины, обработанного дымом серы, и оливкового масла.»
И они продолжали что то делать дальше с моими глазами. Они подчеркивали мои глаза и брови.
«Из исмидского камня (натуральный исмид) получали сурьму, из которой делали тени, подводку для глаз. Её же наносили на ресницы и брови.»
Посли этого они приступили моей щеки.
»В качестве румян женщины использовали порошок из бутонов роз и цветов гибискуса. Из цветов разного цвета можно было получать разные оттенки румян, причём очень приятно пахнущих.»
А потом приступили к моим губам. Мои губы были немножко алыми..
«Тот же порошок использовали для окрашивания губ. Женщины смачивали пальцы в горячей воде, затем окунали их в порошок и наносили его на губы. Но не переусердствовали, так как в Османской империи особенно ценилась естественная красота, в том числе по религиозным причинам. Так что, женщины в гареме делали только легкий макияж.».
Вот и сделали мне макияж. Я посмотрела не зеркалу. Могу сказать только одно "Я Богиня".
После того как все сделано мы пошли в покои Хюррем Султан где были только женщины. Так как там будет помолвка. На улице были мужчины. Этот свадьба была очеееень пышной. И на  весь город это праздновали. Я красивой походкой пришла. Просто все посмотрели на меня и замерли.
Я поклонилась Хюррем Султан. И села на стулья которая стояла в посередине комнаты. Служанки танцевали. Вокруг громкая музыка. И вот началось время хны. Хну делали примерно 40-50 минут. После того как закончили мы веселились. В один момент..
-Дорогууууу, Султан Сулейман Хан ХазретЛири и Король Франции Роберт Гривас ХазретЛири...
Падишах и мой отец зашли в покои. Посмотрев на меня они друг на друга посмотрели и тепло улыбнулись. Они ко мне подошли и Султан Сулейман начал говорить
- Афина, вы с Мехмедом очень красиво смотритесь, я видел и хотел вас поженить. Но Хюррем меня опередила. Я желаю тебя счастья и это мой подарок.
Тогда подошел один стражник с подушкой на руках. И там лежал...

- Тюльпан - это знак Османов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тюльпан - это знак Османов. Только члены династий носит этот знак. Ты теперь наш член семьи. И я дарю этот подарок.
- Повелитель, спасибо огромное. Они очень красивые.
Я поцеловала его руку.
- Дочка моя, мой подарок будет лежвть на твоем комнате
- Чтобы это не была, отец. Я буду блогадарна.
Я тоже поцеловала его руку. И они ушли вместе.
Помолвка закончилась. И теперь брачный ночь... Я вышла из покоев Хюррем Султан и с служанками я начала идти к Мехмеду. Я зашла. Посмотрела ему в глаза. Он просто стоял вкопанный.
- Афина, т..ты просто шикарная.
- Я знаю Мехмед. И такая девушка тебе досталась
Мехмед улыбнулась с искрами в глазах.
- Даа, а сейчас у меня с ней брачная ночь. Поэтому иди сюда моя красавица.
И пошло поехало дальше..

От Автора
Я заметила что многие не любит читать 18+ поэтому в этот раз я не написала. И я добавила несколько информаций, что я нашла в интернете. Надеюсь вам понравилось💗

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя